На данный момент имеется вот такой ноут https://www.dns-shop...haracteristics/ но похоже доживает уже своё. Можно ли в пределах 35к рублей купить подобный ноут? Не хуже так сказать. А может и лучше))) Сразу скажу, что в данном вопросе абсолютно не разбираюсь поэтому если накидаете несколько моделей с небольшими пояснениями для "чайников") буду очень благодарен.

Замена ноутбука
Отправлено 12 Март 2020 - 23:12
Этот ещё вполне может пожить,докинуть оперативки и ssdшку.
У меня такой же,тоже хотел утилизировать,но он ожил с данными приблудами..
у него есть разьём под мsata
http://lenovo-forums...pcie-или-msata/
Отправлено 12 Март 2020 - 23:45
Если нет физических поломок, то я полностью соглашусь, что лучше и дешевле его доапгрейдить, чем покупать новый. Если что-то ломается то узнать цену ремонта, возможно что то же не дорого.
Да и вопрос как долго винда стоит? Ее временами переустанавливать желательно.
Отправлено 13 Март 2020 - 07:08
На данный момент имеется вот такой ноут https://www.dns-shop...haracteristics/ но похоже доживает уже своё. Можно ли в пределах 35к рублей купить подобный ноут? Не хуже так сказать. А может и лучше))) Сразу скажу, что в данном вопросе абсолютно не разбираюсь поэтому если накидаете несколько моделей с небольшими пояснениями для "чайников") буду очень благодарен.
А для каких целей тебе его не хватает?
Отправлено 13 Март 2020 - 10:37