Перейти к содержимому


Интернет до 70мбит/с в частном секторе всего за 650р в месяц

Фотография
- - - - -

Купил нерабочую сплит-систему...что делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#41 Полосатый

Полосатый

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 21:50

От и началось... И сколько хотите меня минусите, но закончится это тем, что откажут в гарантии с формулировкой о нелицензированных установщиках... 


  • 1

#42 groove

groove

    Академик

  • Пользователи'
  • 2 104 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:19

закончится это тем, что откажут в гарантии с формулировкой о нелицензированных установщиках... 
 

 

Вполне возможно. Совет на будущее такой, сплит покупать только у местных фирм, которые сами же и устанавливают.


  • 0

#43 gera

gera

    Студент

  • Пользователи'
  • 362 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:29

 

Вполне возможно. Совет на будущее такой, сплит покупать только у местных фирм, которые сами же и устанавливают.

Здесь тоже есть "подводные камни". Зачастую бывает так, что покупал в конторе, которая уже ликвидирована. Куда идти в данном случае, если гарантия ещё действует? Не все же покупают в МВидео или Эльдорадо.


Сообщение отредактировал gera: 16 Ноябрь 2017 - 22:29

  • 0

#44 Полосатый

Полосатый

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 267 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 22:55

Покупайте где хотите, главное чтобы устанвщики были с документами. Причем официальными. А куда они потом денутся это не ваши проблемы. 


  • -2

#45 Dusty

Dusty

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 12:19

Покупайте где хотите, главное чтобы устанвщики были с документами.

ОМГ ну что за бред! Ты хоть представляешь насколько бы растянулись очереди на установку, если бы их ставили только спецы от официалов сервисников???

И что значит "лицензированные установщики сплитсистем"? Кем? На основании чего? По закону тебя могут лишить гарантии(если устанавливал не спец) только при установке газового оборудования! Всё остальное домыслы потребителей. Это вопервых.

Во вторых!

И сколько хотите меня минусите, но закончится это тем, что откажут в гарантии

Как могут отказать в гарантии если сервис центр УЖЕ! ремонтирует сплит??? Были бы подозрения на некачественную установку, то они бы СРАЗУ об этом заявили. Мой совет ТСу. Подождите окончания срока в течении которого должны устранить неисправность. После этого пишете претензию в двух экз- х. Относите в магазин. Обязательно, чтоб на вашей расписались, что претензия принята тем то и тогда то. Будьте жестче, но без грубостей) Отказываются, снимайте на телефон. Принять претензию может ЛЮБОЙ сотрудник. После этого опять ждёте ответа) Как показывает практика в 99% случаев продавец не доводит дело до суда. Ну а если и даже суд, то на моей практике не помню случаев, когда суд был на стороне продавца.


  • 0

#46 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 19:00

Итак продолжение истории:

На следующий день после фэйла с заменой управляющей платы мастер приехал снова...поменял еще пару датчиков каких-то - эффекта ноль...при мне позвонил офф.дилеру Ballu в фирму Русклимат в Москву, типа "и с новой платой управляющей все глухо и горит красным индикатор Led4"  :ph34r: Они: "По этой ошибке могут быть 2 неисправности: плата управления внешнего блока или трансформатор внешнего блока...мол заказывайте и ждите две недели трансформатор"  :ph34r:  

Так говорю...трансформатор ждем...но потом с этим балаганом будем заканчивать: либо сплит заработает либо уже невежливо буду требовать заключение о неремонтопригодности изделия :thumbdow:  Куплен этот кусок хлама 15 октября, а регистрируемое обращение на замену платы уже с 26 октября...девайс не проработал ни секунды...

Одновременно написал оччень вежливое письмо с обрисовкой ситуации в ростовскую техподдержку Ситилинка в стиле: "я вас люблю, но если через две недели не будет счастья - буду вынужден требовать или деньги или новый девайс. Ваша позиция какая?".  На следующее же утро пришел ответ: "В случае наличия такого заключения - без вопросов все заменим или деньги вернем."  :ph34r:  :ph34r:   

Ну что ж...подождем....

 

 

Кстати, не ругайтесь парни: понятно что если бы я был юристом Роспотребнадзора - то эта дичь бы уже давно решилась бы....ну а так полезная история от обычного скромного неконфликтного  покупателя :sorcerer:


  • 2

#47 Spongebob

Spongebob

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 315 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 21:36

в ростовскую техподдержку Ситилинка

Я думал, у нас от Волгограда "Ситилинк".


  • 0

#48 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 21:45

минусят и ворчат: стираю пост  :pioneer:


Сообщение отредактировал Vadim127102: 17 Ноябрь 2017 - 22:39

  • 0

#49 cnhjg

cnhjg

    Академик

  • Пользователи'
  • 6 880 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 21:48

похоже, что тут нужен тот самый специалист, который знает куда нужно ударить кувалдой!


  • 0

#50 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 21:53

тоже минусят и ворчат..тоже сотру :crazy:


Сообщение отредактировал Vadim127102: 17 Ноябрь 2017 - 22:40

  • 0

#51 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 22:03

не обязательно той же модели брать-можно взять любую другую с оплатой разницы в обе стороны,если куплено было за деньги а не бонусы какие нибудь.


  • 0

#52 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 22:47

не обязательно той же модели брать-можно взять любую другую с оплатой разницы в обе стороны,если куплено было за деньги а не бонусы какие нибудь.

Вот очень эта модель кондея понравилась: мощная и экономичная...если бы работала :rofl:  но ахуй мастера и абсолютное непонимание как это чудо чинить - я успел оценить  :rofl:  :rofl:  если бы был обычный кондер - починили бы за полчаса, а в инверторах надо признать - нихера никто в нашем Волгодонске ничего не понимает...увы :punk:  :clap2:


  • 0

#53 Dusty

Dusty

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:08

Кстати, не ругайтесь парни: понятно что если бы я был юристом Роспотребнадзора - то эта дичь бы уже давно решилась бы....ну а так полезная история от обычного скромного неконфликтного покупателя

Вадим, будьте жёстче) В конце концов сплит куплен на ваши кровные! Кстати тут уже давали хороший совет. Покупайте у местных магазов с ИХНЕЙ же установкой. Ну и в выборе будьте разумней. Не гонитесь за дешевизной)


  • 0

#54 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:14

Вадим, будьте жёстче) В конце концов сплит куплен на ваши кровные! Кстати тут уже давали хороший совет. Покупайте у местных магазов с ИХНЕЙ же установкой. Ну и в выборе будьте разумней. Не гонитесь за дешевизной)

Знали бы где упадем - соломку там подстилали всегда  :punk:


  • 0

#55 Dusty

Dusty

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:26

ИМХО, сплит сейчас особо то и не нужен, не сезон? Спокойно ждите 45 дней от обращения в сервис, ну а потом спокойно нагибайте продавца. Жалко конечно продавца. Ибо у потребителя две возможности. Нагнуть либо продавца, либо производителя. Производителя никто не нагибал ни разу(


  • 0

#56 groove

groove

    Академик

  • Пользователи'
  • 2 104 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:29

Насчет инвертора согласен, кроме оф сервисного центра ремонт проблематичен. Сам сначала купил инверторный холодильник Самсунг а потом начитался о геморе с ремонтом. Остается уповать на его надежность. Хотя в последнее время качество техники упало. Не выгодна производителями долговечная продукция.
  • 0

#57 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:40

ИМХО, сплит сейчас особо то и не нужен, не сезон? Спокойно ждите 45 дней от обращения в сервис, ну а потом спокойно нагибайте продавца. Жалко конечно продавца. Ибо у потребителя две возможности. Нагнуть либо продавца, либо производителя. Производителя никто не нагибал ни разу(

да не должен потребитель обращатся к производителю,все гарантийные обязательства несёт продавец-магазин,зачем нужен ещё один участник споров?
  • 0

#58 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:49


Сообщение отредактировал Vadim127102: 17 Ноябрь 2017 - 23:53

  • 0

#59 Dusty

Dusty

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 23:57

Тише, тише) Я продавца жалею, так как он тоже ни в чём не виноват. И так как я тоже работал в этой системе и именно со стороны продавца и знаю эту кухню не по наслышке) Поэтому и говорю если уже прошло с момента обращения в сервис

и дрочусь уже полтора месяца

то  жёстче. У вас все козыри на руках!

 

да не должен потребитель обращатся к производителю,все гарантийные обязательства несёт продавец-магазин,зачем нужен ещё один участник споров?

Вы наверно невнимательно прочитали? Я не писал, что потребитель ДОЛЖЕН обращаться к производителю.


  • 0

#60 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 00:22

Просто понимаете,какая ситуация.
Я бы понял,если бы сплит сломался у Вадима,тогда да-гарантийный ремонт и т.д.
Но сплит изначально не рабочий,т.е.магазин продал нерабочий сплит,косяк магазина,производителя,но ни как не Вадима.
Почему он должен расхлёбывать их косяки,и уплатив деньги сидеть ни с чем?
Но и Вадим тоже допустил упущение-протянув время с установкой,тем самым приняв товар в пользование.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей