Перейти к содержимому


Интернет до 70мбит/с в частном секторе всего за 650р в месяц

Фотография
- - - - -

Купил нерабочую сплит-систему...что делать


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2017 - 20:58

Во!! У Вас на это есть время и желание...и это правильно...такие педантичные люди приучают бизнес к порядку!!! :pioneer:  :pioneer:  но лично бы Я:  бросил бы им это кофе обратно и ушел...слишком много проблем чтобы за кофе бороться :cry2:

Да дело не в бороться за кофе,настроение мне тогда подпортили,и в другой магазин я уже не захотел идти,пришёл домой думаю дай позвоню на горячую линию-отыграюсь,я и не надеялся на какую-то реакцию.

А тут наутро мне звонит человек,пардоньте нас,если вы ещё не купили можете пройти купить,я грю как это будет выглядеть?Он-нормально грит будет выглядеть,это типа их косяк.

А я взял и пошёл-пусть знают на будущее.

Это магнит рядом с моим домом-я в него каждый день хожу,так,что времени как бы я не затратил.


  • 1

#22 cnhjg

cnhjg

    Академик

  • Пользователи'
  • 6 880 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Октябрь 2017 - 18:23

:thumbup:


  • 0

#23 gera

gera

    Студент

  • Пользователи'
  • 362 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 17:23

решишь демонтировать и менять на другое изделие: в течении 7 дней привезут другой новый сплит!... 

Посмотри в Интернете, как в Ситилинке отказывают с обменом бракованного товара. У них хорошо только на словах. Могут даже заключение дать, что ты "своими кривыми руками зачем-то новый внешний блок открывал и отверткой там куда попало тыкал". Это не придумки.

P.S. Искренне желаю решения твоей проблемы.


  • 0

#24 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:31

Посмотри в Интернете, как в Ситилинке отказывают с обменом бракованного товара. У них хорошо только на словах. Могут даже заключение дать, что ты "своими кривыми руками зачем-то новый внешний блок открывал и отверткой там куда попало тыкал". Это не придумки.

P.S. Искренне желаю решения твоей проблемы.

Спасибо...ждус чем закончится история: обещали новую плату в середине ноября привезти  :cry2:


  • 0

#25 Nikodim-09

Nikodim-09

    Академик

  • Пользователи'
  • 4 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Волгодонск.

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:35

...не туда...


Сообщение отредактировал Nikodim-09: 01 Ноябрь 2017 - 19:40

  • 0

#26 groove

groove

    Академик

  • Пользователи'
  • 2 104 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 19:44

Могут даже заключение дать, что ты "своими кривыми руками зачем-то новый внешний блок открывал и отверткой там куда попало тыкал"

Так ему авторизированный сервис ремонтировать будет. От Ситилинка требовалось только заполнения гарантийного талона. 

А вообще тоже слышал много негатива про гарантийку Ситилинка.   


  • 0

#27 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:14

Я вообще про ситилинк много негатива слышу,сам правда там ниразу не тарился.
  • 0

#28 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:21

Я вообще про ситилинк много негатива слышу,сам правда там ниразу не тарился.

У меня знакомые много чего там берут....и ни разу на гарантию не попадали...и уговорили  :pioneer:  А я вот с первого захода и по такому сложному девайсу попал как "кура в ощип"  :praise:


Сообщение отредактировал Vadim127102: 01 Ноябрь 2017 - 20:22

  • 0

#29 Мишка

Мишка

    Школьник

  • Начинающие
  • 11 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:35

Так чем закончилось? за гарантией сходил? или так и висит


  • 0

#30 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 20:58

Так чем закончилось? за гарантией сходил? или так и висит

По гарантии сходил...жду три недели пока пришлют новую управляющую плату во внешний блок... :ph34r: сплит инверторный, свежей модели - поэтому плата сурьезная и огромная...и дорогая...просто так ее в запчастях ее никто не держит  :ph34r:


  • 0

#31 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 01 Ноябрь 2017 - 21:21

по закону-срок гарантийного ремонта не может превышать 45 дней,если не ошибаюсь,на 46 день-либо другой товар либо деньги должны предоставить.

Я так телефон после 9 месяцев пользования умудрился слить!


  • 0

#32 Gerodot

Gerodot

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 78 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:19

3) Вариант порадоваться, что ты попал вместе с предками.)))
  • 0

#33 kitan

kitan

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 657 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:29

3) Вариант порадоваться, что ты попал вместе с предками.)))

Чего ты злой то такой? :)


  • 0

#34 Мишка

Мишка

    Школьник

  • Начинающие
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:35

Хорошо что в зиму) А вот летом бы плохо..


  • 1

#35 Gerodot

Gerodot

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 78 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 19:41

Зуб за зуб!
  • 0

#36 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:02

Короче пришла новая плата....мастер торжественно вставляет...ииии....а херушки!! :cry2:  :cry2: Симптомы ровно те же...никаких ошибок, никаких левых писков - внутренний блок работает...и даже дует вентилятором...внешний блок молчит как труп...питание в нем есть: LED индикаторы питания в плате горят.  :ph34r:  :ph34r:  Мастер распотрошил даже внутренний блок, глубокомысленно поглядел в него и удалился созваниваться с производителем.

 

Итак ситуация становится совсем пикантной: ситуация такая если обобщить: с момента покупки прошел ровно месяц - аппарат труп. В магазин его после лазанья по всем где можно потрохам гарантийного мастера - уже не сдашь.  Мастер гарантии никаких бумаг осмотра и выявления неработоспособности не оформлял, просто 2,5 недели назад приехал, забрал гарантийный талон и отправился плату заказывать.    и вот сегодня опять уехал...мыслить о вечном, переписываться с производителем и прочее :ph34r:  :ph34r:  внутренний блок  он оставил в абсолютно разобранном виде: веселая кучка проводов на стене висит и груда пластика в углу.

 

Чо делать то?? С одной стороны гарантию в три года никто не отменял, с другой - у меня на руках ни документов о неисправности ни актов осмотра - ничего....только разобранный девайс  :praise:  

 

**Будь проклят тот день что я купил ЭТО


Сообщение отредактировал Vadim127102: 14 Ноябрь 2017 - 18:03

  • 0

#37 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:43

Звони им на горячую линию,говори,что будешь писать притензию-подпишут ли ее ребята на пункте выдачи?требуй возврата денег за нерабочий девайс,и скажи,что тебе это надоело и будет заявление в союз защиты прав потребителя,и как пройдет 45 дней с момента обращения в с.ц.-будет иск в суд.
Настаивай на возвращении средств,т.к.такая техника которая не работает тебе не нужна.
У с.ц. Есть 45 дней на то,чтоб она заработала с момента обращения,далее возврат средств или обмен на другой товар.
  • 0

#38 Vadim127102

Vadim127102

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 565 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 19:07

Звони им на горячую линию,говори,что будешь писать притензию-подпишут ли ее ребята на пункте выдачи?требуй возврата денег за нерабочий девайс,и скажи,что тебе это надоело и будет заявление в союз защиты прав потребителя,и как пройдет 45 дней с момента обращения в с.ц.-будет иск в суд.
Настаивай на возвращении средств,т.к.такая техника которая не работает тебе не нужна.
У с.ц. Есть 45 дней на то,чтоб она заработала с момента обращения,далее возврат средств или обмен на другой товар.

А сервисцентр вообще зарегистрировал обращение? По идее мастер мог заказывать плату с Москвы только под определенный серийный номер моего девайса...и соответственно сам факт заказа на замену детали должен у производителя зафиксироваться...но это по идее....в реале у меня то на руках никаких доков о неработоспособности изделия...купил и купил, а вся дичь эта - никак не документирована  :ph34r:  Завтра в BALLU попробую написать письмецо - посмотрим что ответят  :ph34r:  Может у мастера потребовать акт какой-нибудь осмотра и заключения? :ph34r:  

 

Ну вот нихрена не разбираюсь в этих потребительских попадаловах - впервые так встрял...подсказывайте, форумчане :praise:  :praise:


  • 0

#39 cnhjg

cnhjg

    Академик

  • Пользователи'
  • 6 880 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:29

Может у мастера потребовать акт какой-нибудь осмотра и заключения?
а чего сразу-то  не потребовал? гарантийный ремонт вещь неблагодарная, требует  кучи документов по любому поводу! сходи в сервис, пусть отписываются по проделанной работе - что, когда и пр., гдавное - конкретные сроки пусть указывают! как напишут, черкани им заяву - пусть на время ремонта поставят другой сплит. поставят или нет пофиг, если что - будет что предъявить о некорректной услуге.
  • 0

#40 GERMES

GERMES

    Аспирант

  • Пользователи'
  • 1 041 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 20:50

Свидетели есть,которые подтвердят эту ситуацию-есть.а то что они не хотят это регистрировать дабы прикрыть свои задницы-сугубо их проблемы.
Звони в ситилинк,требуй чтобы они решали вопрос с сервисом или с производителем,кричи,что это ситилинк тебе продал заведомо неисправную вешь-и они несут за это ответственность.
С балу у тебя отношений нет,претензии выкатывай ситилинку.
Если есть время,скатай в союз защиты прав потребителей,обрисуй ситуацию,может более конкретно скажут чего.
Этих ананасов надо постоянно толкать,чтоб что-то делали.
Так же позвони в сервис-спроси,почему сплит не работает,когда он заработает,либо они его делают,либо пусть дают заключение на обмен на другой сплит.напомни им что тебя совершенно не волнуют сроки доставки деталья,и напомнипро сроки ремонта.начнет чтото возмущатся сервисмен-иди или звони директору этого сервиса.
Короче парь им головы,директору этого отделения ситилинка,на горячку им звони.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей