Перейти к содержимому


Интернет до 70мбит/с в частном секторе всего за 650р в месяц

Фотография
- - - - -

Выбор легкосплавных дисков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Bayron

Bayron

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 627 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:03

 

это видео с сайта Скада, видел его уже. вроде как внушает доверие

Просто найти хоть какое то видео со стрес тестами дисков невозможно, все ограничиваются общими фразами типа: железо - мягкое, но ремонтнопригодное, алюминий - легкоеб среднего качества, ремонтнонепригодное, ковка - легкие, неубиваемые.

 

Однако найти новую ковку нереально, б/у ковка требует доп вложений по покраске


  • 0

#22 x_maks

x_maks

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 22:22

Себе брал Tech-line. азовские, на китайские не решился. Про качество не могу сказать, т.к. один сезон только откатал, говорят нормальные.

http://www.techlinedisk.ru


Сообщение отредактировал x_maks: 20 Декабрь 2014 - 22:23

  • 0

#23 Negodnik_580

Negodnik_580

    Академик

  • Модераторы'
  • 3 409 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 00:14

 

 высота резины какая?

Стандартная. 185/60/R14


  • 0

#24 Колючий

Колючий

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 862 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:19

Просто найти хоть какое то видео со стрес тестами дисков невозможно, все ограничиваются общими фразами типа: железо - мягкое, но ремонтнопригодное, алюминий - легкоеб среднего качества, ремонтнонепригодное, ковка - легкие, неубиваемые.

 

Однако найти новую ковку нереально, б/у ковка требует доп вложений по покраске

есть еще видео, что то типа как это сделано или что то подобное. тоже какой то завод, там и есть тесты, но в лабораторных условиях. кованые диски, если верить, рулят.

 

Стандартная. 185/60/R14

какие же ямы тогда были, наверно колодец.

у меня товарищ налетел на камень на ровной дороге. только сел за руль(получил ВУ), ехал по узкой дороге, на его полосе камень лежал и как раз встречка шла, либо в лобовую, либо на камень, на обочину не уйдешь, т.к. бордюр высокий и повреждений было бы еще больше. в итоге резину выкинул, на диске несколько царапин, катать не пришлось.


Себе брал Tech-line. азовские, на китайские не решился. Про качество не могу сказать, т.к. один сезон только откатал, говорят нормальные.

http://www.techlinedisk.ru

где покупались?


  • 0

#25 x_maks

x_maks

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 11:30

где покупались?

В ростове на вианоре. http://azov-disk.ru/contacts


  • 0

#26 Колючий

Колючий

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 862 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:02

В ростове на вианоре. http://azov-disk.ru/contacts

спасибо, рассмотрю как вариант


  • 0

#27 Во саду ли в огороде

Во саду ли в огороде

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:08

Однако найти новую ковку нереально, б/у ковка требует доп вложений по покраске

На распространённые машины найти кованые диски абсолютно не проблема. Цена новых, правда, не всем понравится.
Но и б/у в отличном состоянии хватает. И цены там поприятнее.
Если же параметры нужны достаточно редкие, то только на заказ. Проблем с этим нет.
На четырке брата стояли диски RW 14-ти дюймовые. Резина Kumho ecsta spt-31 185-60-14. Однажды он влетал в яму на них. Меня тогда в машине не было, поэтому что за яма и на какой скорости это на самом деле произошло я не знаю. Последствия печальные - на диске разрыв продольный и загнутый обод. При этом он смог доехать домой на этом диске! Как не вылетел мгновенно воздух - даже не представляю. Самое удивительное, что шина осталась неповреждённой.
На своих 15-ти дюймовых кованых Слик и резине Hankook ventus r-s2 195-50-15 пару раз тоже хорошо влетал в ямы "послезимние", но абсолютно никаких негативных последствий (кроме мёртвых нервных клеток :)) это не повлекло. У резины боковина была очень жёсткая. А нормальная ковка Слик - это вам не япония какая-то. Их повредить только метеорит наверное сможет
  • 0

#28 Колючий

Колючий

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 862 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:10

Вычитал, что всмпо-ависма больше не выпускает диски.
У слика нет точного совпадения по моим параметрам
  • 0

#29 Bayron

Bayron

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 627 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:26

Вычитал, что всмпо-ависма больше не выпускает диски.
У слика нет точного совпадения по моим параметрам

Единственное что там не совпадет я думаю это только вылет дисков, разница параметров отрегулируется сход развалом


  • 0

#30 Колючий

Колючий

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 862 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:38

Единственное что там не совпадет я думаю это только вылет дисков, разница параметров отрегулируется сход развалом

Не только. Еще отверстие под ступицу, ширина и сверловка на понравившихся моделях.
Впрочем, я уже решил не заморачиваться на ковке, возьму обычное литье, ни к чему такие затраты при моей манере езды)))
Но тема создалась не зря, узнал много нового о дисках
Можно не закрывать тему, вдруг информация будет полезна кому еще или кто нибудь обратится с вопросами к публике
  • 0

#31 Колючий

Колючий

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 862 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:04

Еще вопрос возник. Если при тех же параметрах взять не 14 радиус, а 15, что изменится? Угол поворота колеса станет меньше и резина будет притирать арку при повороте? Или еще что?
  • 0

#32 Сергей Щедрин

Сергей Щедрин

    Магистр

  • Пользователи'
  • 993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:39

разница параметров отрегулируется сход развалом
Автор, пеши есчо :rofl:

Если при тех же параметрах взять не 14 радиус, а 15, что изменится?
В дюймах измеряется не радиус диска и резины, а диаметр :yes: Если подбирать правильно, а именно взамен дисков 14х5,5 и резины 185/60-14" взять диски 15х6,0 и резину 195/50-15", то все будет нормально. При этом диаметр колеса станет меньше на 2 мм (машина опустится на 1 мм) и, соответственно, увеличится ширина на 10 мм. Накат станет похуже, а торможение лучше.  
  • 0

#33 Колючий

Колючий

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 862 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 17:54

Автор, пеши есчо :rofl:

 

 

В дюймах измеряется не радиус диска и резины, а диаметр :yes: Если подбирать правильно, а именно взамен дисков 14х5,5 и резины 185/60-14" взять диски 15х6,0 и резину 195/50-15", то все будет нормально. При этом диаметр колеса станет меньше на 2 мм (машина опустится на 1 мм) и, соответственно, увеличится ширина на 10 мм. Накат станет похуже, а торможение лучше.  

 

спасибо за поправку, да, диаметр))

понял.получается увеличится устойчивость за счет увеличения площади сцепления с дорогой, ну и, соответственно, торможение станет лучше.

щас подумал на счет 15 дисков, но сразу передумал, т.к. резина уже куплена 14-я


  • 0

#34 Во саду ли в огороде

Во саду ли в огороде

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:15

Автор, пеши есчо :rofl:

Наверное имелось в виду, что загнав развал в минус получится немного сильнее в арку верхнюю часть колеса загнать. Но это редко когда помогает как следует :) Либо нужно развал уменьшать до неприличных значений
195-50-15 против 185-60-14 это резкое ухудшение комфорта, нервозность в колее, ухудшение динамики, более дорогие шины
Но лучшая управляемость, торможение, значительное улучшение внешнего вида автомобиля

Сообщение отредактировал Во саду ли в огороде: 21 Декабрь 2014 - 18:16

  • 0

#35 Сергей Щедрин

Сергей Щедрин

    Магистр

  • Пользователи'
  • 993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:25

Самое главное не ведись на

разница параметров отрегулируется сход развалом

вылет подбирай из расчета +/-5мм от стандартного. Если больше, то придется ставить проставки, т.к. возможно колесо будет тереться о детали подвески и тормозной суппорт, плюс чем больше проставки, тем больше нагрузка на ступичный подшипник. Если меньше, то нагрузка на ступичный подшипник будет еще больше и вероятно резина будет цеплять за подкрылки.

 

 

про то, что центральное отверстие должно быть плотно на ступице сидеть 1000% правда  сам выкинул 4 диска (крепились только на болтах и через 3 года стали яйцами

Спорное мнение. Если было бы так, то на болтах не было бы конусной части. Выступ на ступице нужен для центровки тормозного диска и колеса. Взять хотя бы вазовские штампы. На них ЦО чуть больше выступа на ступице и можно запихать блестящий колпачок, что многие и делают. Если ЦО больше, то просто надо поставить ценровочные кольца.

 

P.S. Вся выше изложенная писанина, мое личное мнение. На истину не претендую. 

 


  • 0

#36 x_maks

x_maks

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:14

Самое главное не ведись на

вылет подбирай из расчета +/-5мм от стандартного. Если больше, то придется ставить проставки, т.к. возможно колесо будет тереться о детали подвески и тормозной суппорт, плюс чем больше проставки, тем больше нагрузка на ступичный подшипник. Если меньше, то нагрузка на ступичный подшипник будет еще больше и вероятно резина будет цеплять за подкрылки.

Вот именно из этих соображений лучше конечно брать стандартную конфигурацию по вылету, разболтовке и прочему. Зачем проблемы себе искать. выбора на рынке много...


  • 0

#37 Сергей Щедрин

Сергей Щедрин

    Магистр

  • Пользователи'
  • 993 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:58

Вот именно из этих соображений лучше конечно брать стандартную конфигурацию по вылету, разболтовке и прочему.
Макс, конечно лучше, но, например на классику, кованые диски со стандартным вылетом +29мм фиг найдешь. 
  • 0

#38 Колючий

Колючий

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 862 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 20:17

С самого начала и планировал брать только штатную конфигурацию. Благо подходящих моделей хватает.
  • 0

#39 Во саду ли в огороде

Во саду ли в огороде

    Доктор

  • Пользователи'
  • 1 783 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 21:37

На многие машины сложно найти диски в штатных параметрах. Которые или б/у оригинал с неизвестной предыдущей судьбой, или новый оригинал с космическим ценником.
Себе буду заказывать кованые с приблизительными параметрами(больше ширина, меньше вылет), которые не должны создать проблем. А цены уже выросли :(
  • 0

#40 x_maks

x_maks

    Кандидат

  • Пользователи'
  • 1 396 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 22:55

Макс, конечно лучше, но, например на классику, кованые диски со стандартным вылетом +29мм фиг найдешь. 

Верю кованных не так много, как литых, но с вылетом конечно +/- 5 мм (как ты сказал) это край, больше бы я не рискнул.


Сообщение отредактировал x_maks: 21 Декабрь 2014 - 22:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей