8 (800) 550 05 58 вот этот номер
231020 ,в принципе, никто не отменял
Верно.
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:26
8 (800) 550 05 58 вот этот номер
231020 ,в принципе, никто не отменял
Верно.
Отправлено 14 Февраль 2014 - 19:40
Нашел, не слишком очевидная ссылка http://volgodonsk.ne...onents/offices/
Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:57
Не получается войти в личный кабинет https://selfcare.netbynet.ru/rostov/?. Сообщает неверный логин или пароль. Если нажать кнопку "забыли пароль" то предлагает ввести 6-ти значный л/сч, а в синтере он был 10-ти значный.
Когда сервис заработает нормально?
Как заплатить за интернет через Яндекс.деньги? Там только NetByNet(Москва) и NetByNet(Регионы) - Ростовская область не входит.
Отправлено 02 Март 2014 - 14:32
Не получается войти в личный кабинет https://selfcare.netbynet.ru/rostov/?. Сообщает неверный логин или пароль. Если нажать кнопку "забыли пароль" то предлагает ввести 6-ти значный л/сч, а в синтере он был 10-ти значный.
Когда сервис заработает нормально?
Как заплатить за интернет через Яндекс.деньги? Там только NetByNet(Москва) и NetByNet(Регионы) - Ростовская область не входит.
Личный кабинет работает хоть и со сбоями. Логин действительно 10, но он подходит.
Отправлено 02 Март 2014 - 17:18
Не получается войти в личный кабинет https://selfcare.netbynet.ru/rostov/?. Сообщает неверный логин или пароль. Если нажать кнопку "забыли пароль" то предлагает ввести 6-ти значный л/сч, а в синтере он был 10-ти значный.
Логин в личном кабинете теперь десятизначный номер лицевого счета, который был на Синтере! Сам недавно сделал для себя такое открытие! ) А уже потом можно посмотреть 6-значный лицевой счет на Нетбайнет, только вот где он нужен я еще не понял.
Отправлено 02 Март 2014 - 18:16
Вообще никак не получается войти в личный кабинет! уже по всякому пытался никак.Если нажать забыл пароль то пишет не найден абонент и номер счета почему то там короче должен ! быть да и я не помню чтобы к номеру какому то привязан был!И Как та так получилось был подключен к одному провайдеру приехал с командировки уже не пойми что там к чему ? какой тариф?сколько платить?Как так без моего ведома а может я хочу другого провайдера!(зла на них не хватает)
Отправлено 03 Март 2014 - 16:10
Это соединение является недоверенным
Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с stat.volgodonsk.ru, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.
Обычно, когда вы пытаетесь установить защищённое соединение, сайты предъявляют проверенный идентификатор, служащий доказательством того, что вы направляетесь в нужное место. Однако идентификатор этого сайта не может быть проверен.
Что мне делать?
Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не следует продолжать соединение.
Технические детали
stat.volgodonsk.ru использует недействительный сертификат безопасности.
Сертификат действителен только для *.netbynet.ru
(Код ошибки: ssl_error_bad_cert_domain)
Отправлено 03 Март 2014 - 21:47
Сертификат действителен только для *.netbynet.ru
Сертификат SSL по которому устанавливается защищенное соединение подписан для *.netbynet.ru.
Адрес stat.volgodonsk.ru (по которому Вы пытаетесь получить доступ к личному кабинету) используется для обратной совместимости и по этому выдается такое предупреждение.
Используйте данную ссылку https://selfcare.netbynet.ru/ и предупреждение выдаваться не должно.
Отправлено 03 Март 2014 - 22:27
А при оплате через сбербанк онлайн нужно указывать 10и значный номер счета, или теперь шестизначный?
Отправлено 03 Март 2014 - 22:29
Если обладаете пластиковой картой - платить лучше всего из личного кабинета, дабы не возникло проблем с реквизитами.
Отправлено 05 Март 2014 - 18:40
А что за шестизначный номер вообще? Где его брать?
И вообще, напишите нормальный актуальный мануал по способам оплаты.
Сообщение отредактировал Airsofthunter: 05 Март 2014 - 18:41
Отправлено 05 Март 2014 - 18:59
что за шестизначный номер
Лицевой счет в NetByNet.
Где его брать
В личном кабинете.
Отправлено 09 Март 2014 - 14:50
Интересно, как об этом можно было догадаться?
Лицевой счет в NetByNet.
В личном кабинете.
А в личный кабинет как попасть, если "Неправильный логин или пароль"?
Отправлено 10 Март 2014 - 08:43
Интересно, как об этом можно было догадаться?
А в личный кабинет как попасть, если "Неправильный логин или пароль"?
Всё как в сказке-иголка в яйце,яйцо в утке,утка в ларце...и т.д.
Отправлено 10 Март 2014 - 12:32
Интересно, как об этом можно было догадаться?
А в личный кабинет как попасть, если "Неправильный логин или пароль"?
на главный вопрос никак ответить не может?как же людям попасть в личный кабинет?
Отправлено 10 Март 2014 - 15:41
на главный вопрос никак ответить не может?как же людям попасть в личный кабинет?
Похоже даже админ не знает
Отправлено 11 Март 2014 - 09:14
А в личный кабинет как попасть, если "Неправильный логин или пароль"?
Вход в личный кабинет осуществляется по старому (628*******) либо новому (******) лицевому счету; не по устаревшим логинам, которые была возможность создавать до 1 мая 2012 года.
Отправлено 11 Март 2014 - 12:43
Что это такое?? На Нэт Бай Нэте совсем с ума сошли? ютуб заблокировали
Отправлено 11 Март 2014 - 12:52
Проверьте свой компьютер на заражение вирусами/подмену файла hosts.
Узел www.youtube.com в блоклисте отсутствует.
Нашим абонентам, у которых имеется проблема с просмотром всего сайта youtube.com - рекомендуется очистить кеш DNS (cmd> ipconfig /flushdns) либо отключить и заново подключить PPPoE соединение. Возможно потребуется переоткрыть Ваш обозреватель интернета.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей