^^ просто повторить свой предыдущий синтерровский платеж, все уйдет куда надо.


Присоединение компании ООО «Синтерра-Юг» к ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг»
#22
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 01:45
Платить пунктом ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" - Интернет - если имелся ввиду платеж за услуги интернет.
#23
Отправлено 29 Декабрь 2013 - 10:02
Платить пунктом ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" - Интернет - если имелся ввиду платеж за услуги интернет.
А когда у вас сервер статистики работает?
#24
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:33
А когда у вас сервер статистики работает?
Что Вы имеете ввиду под "сервером статистики" - систему СервисГид? Она работает в штатном режиме.
#25
Отправлено 10 Январь 2014 - 23:07
Что то с Синтеррой не то стало, раньше всем говорил что лучше провайдера в городе нет , сейчас я так не могу сказать. Постоянные обрывы связи. Скорость - последний замер делал сегодня где то в 15.00 на speedtest была - 0,06 Мб. Это уже не в какие ворота. Самое интересное что когда происходит обрыв (в смысле пропадает интернет) , и позвонив в техподдержку , узнаю что у меня наверное что то с паролем (по словам техподдержки). Оставляю заявку , но тут же через минут 3 - 5 ёлочка зажигается сама по себе, и заявку соответственно отменяю. А вот скорость никакая и это очень мягко сказано , очень мягко. Так что Спасибо что присоединили, к компании о которой отзывы в интернете ну очень плохие. Теперь что искать другого провайдера ?
#26
Отправлено 13 Январь 2014 - 10:24
Постоянные обрывы связи.
Оставляйте заявку именно на эту проблему, если конечно она имеет место быть.
Скорость - последний замер делал сегодня где то в 15.00 на speedtest была - 0,06 Мб
Скриншоты результатов есть?
Мерять скорость необходимо до Волгодонска и/или до Москвы.
#27
Отправлено 15 Январь 2014 - 22:24
Оставляйте заявку именно на эту проблему, если конечно она имеет место быть.
Скриншоты результатов есть?
Мерять скорость необходимо до Волгодонска и/или до Москвы.
Сделаю заявку , а дальше ? Придёт дядя , и скажет - опа а у тебя же роутер wi fi , вот поэтому парень и скорость маленькая . И попробуй докажи ,что при сбоях сети я напрямую с ноутбуком сразу к проводу бегу создавать новое подключение минуя роутер, а там никого ! . А ещё скорость скачет , как не крути . Когда придёт человек ? когда скорость будет низкая или приемлимая ?А скриншоты , Будут вам скрины , и экрана с ошибками соединения , и скорости с Speedtest.net.
Сообщение отредактировал wfdim: 15 Январь 2014 - 22:24
#28
Отправлено 16 Январь 2014 - 08:12
Наши специалисты выезжают на заявки с ноутбуками, дабы исключить возможные программные и/или аппаратные ошибки в зоне ответственности абонента при тестировании.
Специалист придет не ранее, чем Вы оставите заявку.
#29
Отправлено 17 Январь 2014 - 22:17
Наши специалисты выезжают на заявки с ноутбуками, дабы исключить возможные программные и/или аппаратные ошибки в зоне ответственности абонента при тестировании.
Специалист придет не ранее, чем Вы оставите
Спасибо за ответ !!!
#30
Отправлено 21 Январь 2014 - 20:28
Спарк вообще НЕДОПРОВАЙдер ,Люди не подключайтесь к спарку,у него интернета вообще нет.По глупости ушёл от большого провайдера,так как не устроила тех поддержка.В спарке с ней всё нормально,всего остального там нет,Я такого интернета не помню со времён аналоговых модемов.......
Сообщение отредактировал Yrezzz: 04 Февраль 2014 - 09:24
#31
Отправлено 04 Февраль 2014 - 07:18
Так а платить то как теперь?В компее если выбирать нетбайнет наш 10-ти значный лицевой счет не подходит!При переходе в личный кабинет никаких изменений по тарифам не вижу, еще и статистика счета не отображается-написано "NaN руб." Заявку о переходе я оставляла, но мне никто не звонил.
#32
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:15
Так а платить то как теперь?В компее если выбирать нетбайнет наш 10-ти значный лицевой счет не подходит!При переходе в личный кабинет никаких изменений по тарифам не вижу, еще и статистика счета не отображается-написано "NaN руб." Заявку о переходе я оставляла, но мне никто не звонил.
Возле Синтерры в терминале платил, нажал "Синтерра-юг Интернет" и все дошло)
#33
Отправлено 04 Февраль 2014 - 12:02
Ну так и я так же нажала, выбрала синтерру, заплатила, но когда статистику открываю, показывает что 2 месяца со счета ничего не снималось (то есть баланс у меня 800-как за 2 месяца), вот я и думаю, может я в пустоту деньги отправляю?
#34
Отправлено 05 Февраль 2014 - 23:43
Спарк вообще НЕДОПРОВАЙдер ,Люди не подключайтесь к спарку,у него интернета вообще нет.По глупости ушёл от большого провайдера,так как не устроила тех поддержка.В спарке с ней всё нормально,всего остального там нет,Я такого интернета не помню со времён аналоговых модемов.......
Подключён к этому провайдеру уже месяцев восемь , всё работает на заявленной скорости без обрывов и аварий .
#35
Отправлено 06 Февраль 2014 - 00:05
Подключён к этому провайдеру уже месяцев восемь , всё работает на заявленной скорости без обрывов и аварий .
Повезло видимо,или мне не повезло .Скажу как есть-был у большого оператора,про него же вспоминал только когда приходили квитки на оплату.При этом 3 компа и 2 телефона постоянно питались этим интернетом на полную(кто то качал,кто то смотрел,кто то играл) .Сидел на нём 6 лет. Как только пересел на спарк,с аналогично заявленной скоростью,интернет стал нормально работать на одном компе(на других даже страницы с трудом открывает)
Зы. такое наблюдается только по вечерам и выходным,в остальное время всё норм.Но в остальное время он мне и не нужен
Так что я не просто так ляпнул,мне есть с чем сравнивать.
Да,и на спарке я около четырёх месяцев,и всё время такой геморой
#36
Отправлено 06 Февраль 2014 - 16:06
Всё! Опять,пять вечера,фоты не могу посмотреть!
Это можно назвать интернетом?
#37
Отправлено 12 Февраль 2014 - 23:20
ИГРАТЬ ПО ИНЕТУ СТАЛО НЕ ВОЗМОЖНО.вСЁ ТУПИТ ПИНГ БЕЗУМНЫЙ....
#38
#39
Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:57
Вообще не найду номер телефона, по которому звонить, если интернета нет и нет возможности отправить в "тот" раздел или иным способом заявку.
или 8 (800) 550 05 58 вот этот номер теперь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей