Перейти к содержимому


Время идет - скидка растет

Фотография
- - - - -

Восстановление Советского велосипеда ХВЗ - Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2013 - 15:58

нашел, оч даже интнресный экземпляр "ханд мэй". Мне результат нравится.

tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=70381

и еще красавчеГ:

scrambler_complete7.jpg


Сообщение отредактировал DmKov: 28 Март 2013 - 19:25

  • 0

#22 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 29 Март 2013 - 15:43

приобрел в Сокольниках (Москве) подседельный штырь на 25.0 черный, намотку на руль черную, новые комплекты тормозов (метал), тормозные ручки на руль черные и переключатели скоростей на руль (метал), 

Расходы пошли, проект бросать нельзя.

 

Суббота прошла не зря, раму, вилку, вынос обработал шкуркой, срезал с рамы лишние выступы (крепление под старый насос и т.д.), вскрыл грунтовкой с балончика. 

Прикрепленный файл  2013-03-31 10.54.49.jpg   107,03К   Количество загрузок: 33

Т.к. переключение скоростей планирую переместить на вынос руля, то мне нехватает на раме еще пару боченков для тросса ( название точно не знаю). чтоб не творить колхоз, придется заказывать у токарей, и затем варить аргоном на раму. Может я чего не знаю и есть другие варианты?


Сообщение отредактировал DmKov: 03 Апрель 2013 - 19:32

  • 1

#23 Richards

Richards

    Абитуриент

  • Забаненные
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 04 Апрель 2013 - 14:25

Был в стекляшке или баское? 
В мото-вело ничего нет абсолютно для шоссейников, зря тебе советовали туда идти. А баской выступает лишь посредником, может найти тебе деталь/и и прислать через себя с наценкой, оно тебе надо?

Выше верно сказали, обращайся к ВелоМастеру. 
И, если надо оригиналы, то вот магазин в ВК: http://vk.com/vsefixirui там в ссылках-друзьях ещё очень много полезного. Дадут грамотные советы, ребята толковые и всяких вкусняшек для твоего вела просто завались. Чего нет - делай запрос - найдут и вышлют. 

Плюсую тебе за твоё стремление, не делай колхоз ни в коем случае. Грамотно всё клепай. Лучше переплатить, чем какашку сделать убогую. 
У меня самого стартон с современным обвесом и оборудованием. Спасибо Вячеславу Александровичу (ВелоМастер). Только обмотку руля осталось повесить и готово, никак не найду подходящую. Всё реально и всё возможно. Успехов тебе.


Сообщение отредактировал Richards: 04 Апрель 2013 - 14:25


#24 toppv

toppv

    Магистр

  • Забаненные
  • 801 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 04 Апрель 2013 - 16:55

http://ovelosipede.n...i-o-krokodilax/

 



Эх, всё больше сожалею, что продал свой шоссейник в 1999 году.. 
Щас бы покатался на винтажном велике..



#25 Legolas

Legolas

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:17

А где можно купить колёса на ХВЗ Турист? Я имею ввиду чтобы сборка заводская была. В баское заказывал, не привезли, сказали что нету на складе.. А камеру и покрышку  (русское производство) взял на старое колесо...

 

К кому можно обратиться, кто научит как правильно ухаживать за великом и делать ему ремонт? Вроде всё интуитивно понятно, но всё же хочется пообщаться со специалистом..

 

П.С. По теме, Автор, как продвигаются успехи?


  • 0

#26 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:53

У Автора... (у меня) дела идут, но те с той скоростью какой планировалось. 

Только сегодня зачистил, загрунтовал и покрасил черной краской навесные узлы.... тормоза, переключатель скоростей (на вынос), сохнет....

Ранее вскрыт черной краской вынос руля (хром был полностью удален)

С рамой затишье, т.к. не решен вопрос: как решить проблему переноса переключателя скоростей с нижней трубы на вынос руля.... нехватает пары боченков для удержания троса.

(раньше ручки стояли как на нижнем фото...)

goRkN4b0m5c.jpg

 

А приобрел и планирую поставить похожее на это..http://www.velobarna...vom-vynose.html

 

 

Нужны железки (токарь отказал... слишком мелкие детали)  и сварка.....

Пока думаю....


Сообщение отредактировал DmKov: 13 Апрель 2013 - 21:07

  • 0

#27 Legolas

Legolas

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:02

Если позволит длина тросика на скорость то можешь попробовать пустить его не по той трубе где он стоял, а по той, где седло, а именно от большой звезды (там по идее есть где тросик проходит) вверх, а возле основания сиденья пустить рядом с тормозным тросом, а потом дальше уже куда нужно. Варить ничего не нужно. 

 

Придумал только что сейчас, потом посмотрю на своём "туристе", если так получится то будет очень хорошо, тоже хочу скорости перенести на руль..

 

 

А что за краска нужна для покраски? Какая грунтовка и т.д., тоже хочу заняться своим...

 

Если не секрет, где запчасти покупали на него? У нас в городе в какие магазины ездили?


Сообщение отредактировал Legolas: 13 Апрель 2013 - 21:03

  • 0

#28 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 Апрель 2013 - 21:26

Грунт брал автомобильный в автоэмалях рядом с Стекляшкой на Насосной, там же и черную краску (по рекомендациям продавца).

Белую покраску с последующей лакировкой планирую отдать профессионалу...

По комплектации еще вопросов много... надо переднюю звезду (50 и выше зубов) с педалями под квадрат (жел-но черную) найти, но это оставлю на потом, после покраски буду закупаться.

С колесами вообще под финал все оставлю.


  • 0

#29 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 13 Апрель 2013 - 22:14

У Автора... (у меня) дела идут, но те с той скоростью какой планировалось. 

С рамой затишье, т.к. не решен вопрос: как решить проблему переноса переключателя скоростей с нижней трубы на вынос руля.... нехватает пары боченков для удержания троса.

(раньше ручки стояли как на нижнем фото...)

 

 

А приобрел и планирую поставить похожее на это..http://www.velobarna...vom-vynose.html

 

 

Нужны железки (токарь отказал... слишком мелкие детали)  и сварка.....

Пока думаю....

В той статье высказаны очень разумные доводы в пользу нецелесообразности и опасности именно такого переноса переключателей на руль. Мне такого уродства видеть не приходилось. Бывают раздельные переключатели в пластиковых корпусах, устанавливаемые на руль подобно звонкам, с теми, может быть, ещё стоило бы заморачиваться, но и то только в случае, если планируется езда в основном с верхним хватом (что делает бессмысленным установку шоссейного руля). При езде с нижним хватом переключатели на раме будут удобнее. Да и велик будет похож на шоссейный, а не на дачный. А то приходилось видеть мужиков дачно-гаражного типа, у которых руль "Туриста" был повёрнут в выносе почти на 180 градусов и которые держась за него, как за рога, сидя при этом как на стуле с вертикальной спинкой.


  • 0

#30 Valentin

Valentin

    Студент

  • Пользователи'
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volgodon

Отправлено 13 Апрель 2013 - 23:03

Острый нож в пах-звучит устрашающе!


  • 0

#31 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2013 - 06:23

Замечания и опасения  понятны, но в проекте хочется с рамы все убрать. если по изучать другие проекты, то видно, что переключатели либо переносят, либо !!! ставят планетарную втулку.

даже если переключатель оставить на нижней трубе, то какого цвета... черного?

в принципе у меня уже появились сомнения.

Обсуждайте, критикуйте, предлагайте - проект развиваться будет быстрее.

есть и еще предложение,

кто разрешит с старого вела срезать две втулки. у мя есть дремель. операция проедет аккуратно. :-).


  • 0

#32 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 14 Апрель 2013 - 11:20

Замечания и опасения  понятны, но в проекте хочется с рамы все убрать. если по изучать другие проекты, то видно, что переключатели либо переносят, либо !!! ставят планетарную втулку.
даже если переключатель оставить на нижней трубе, то какого цвета... черного?
в принципе у меня уже появились сомнения.

Копировать чужие проекты бессмысленно, так как Вы не знаете, кто, с какой целью и под какие нужды их делал. Ориентироваться нужно только на свои потребности. Если Вы планируете ездить преимущественно с нижним хватом, то к вашим рукам штатное место крепления переключателей будет ближе, чем вынос, а переключение передач будет более физиологичным, так как Вам не нужно будет каждый раз сильно сгибать руки в локтях и обносить их вокруг руля. Ну не дураки же проектировали шоссейники, на которых совсем недавно и мировые рекорды ставили, и в Олимпиадах побеждали, а переключатели на них были в том же месте, что и на Вашем "Спорте".

С цветом я бы ориентировался на цвета остальной навески. Если система, рулевая колонка и подседельный штырь будут чёрными, то и переключатели лучше будет покрасить в чёрный цвет.


  • 0

#33 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:47

Прокатил сегодня 34 км.,посадил 3 ведра картошки и повозился с рамой и навесным оборудованием

Немного фоток:

Краска и грунт такой:

Прикрепленный файл  2013-04-14 18.33.08.jpg   75,68К   Количество загрузок: 36

Результаты 1) переключатель скоростей на вынос руля и 2) тормоза (крашенные)

Прикрепленный файл  2013-04-14 18.32.36.jpg   90,29К   Количество загрузок: 53

Прикрепленный файл  2013-04-14 18.33.31.jpg   63,22К   Количество загрузок: 62

Рама грунтована (думаю последний раз... есть дефекты незначительные, не хватает опыта удалить вмятины):

Прикрепленный файл  2013-04-14 18.34.30.jpg   46,5К   Количество загрузок: 79

Прикрепленный файл  2013-04-14 18.34.09.jpg   54,33К   Количество загрузок: 75

 

Переключатель скоростей родной (на нижнюю трубу) уже отчищен и покрашен в черный цвет.....(на фото нет)


  • 0

#34 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Апрель 2013 - 18:54

Отпишусь о планах:

Закупил белую краску "Приора".... и какой-то "модный перламутр - хамелеон" меняющий оттенок, (на основе шлифованной слюды). Денег взяли не скромно. но обещали, что эффект мне понравится. Я был в хорошем настроении - поверил - краску купил.

В воскресенье начнут красить. Если все получится хорошо, куплю и лак.

По декалям и надписям ясности еще нет. 

Есть много инфы http://tourist.khark...49f675&page=all, но у меня задумка была иная...

 

ЗЫ: откуда-то с Чешской республики (купил в Ебее) идет система 53\39 черная, под квадрат.


Сообщение отредактировал DmKov: 24 Апрель 2013 - 18:57

  • 0

#35 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Май 2013 - 21:27

3560991m.jpg[/url

[URL=http://savepic.org/3424181.htm]3424181m.jpg

Покрасил. Лаком вскрыл. Полимеризация закончится завтра. Можно будет навешивать имеющееся оборудование.

Сообщение отредактировал DmKov: 03 Май 2013 - 21:34

  • 0

#36 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Май 2013 - 09:17

Текущее состояние:

3623257m.jpg

 

Мне нужна помощь с колесами...

Где и за сколько можно переспицевать 2 колеса? исходя из этого буду принимать решение использовать старые обода с заменой втулок и покраской или покупать новые колеса в сборе.

И еще... мне продали тросс и рубашку на систему тормозов и переключения скоростей, но меня смущает, что трос визуально тоньше совдеповского.

или прогресс не стоит на месте или трос не тот купил. Это критично?


Сообщение отредактировал DmKov: 07 Май 2013 - 09:28

  • 1

#37 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 07 Май 2013 - 09:51

И еще... мне продали тросс и рубашку на систему тормозов и переключения скоростей, но меня смущает, что трос визуально тоньше совдеповского.
или прогресс не стоит на месте или трос не тот купил. Это критично?

На современных великах тросы для переключателей делают более тонкими, так как переключатели требуют меньших усилий. Насколько критичными можут оказаться гораздо меньшие сроки службы, а то и неожиданные обрывы тросов на тормозах, решать Вам.


Сообщение отредактировал Сергей-1: 07 Май 2013 - 09:52

  • 0

#38 Заруки Сдураками

Заруки Сдураками

    Аспирант

  • Модераторы'
  • 1 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 13 Май 2013 - 22:24

В том году писали, дяденька есть, координаты узнать можно в магазине между вокзалом и насосной. Или поищите выще в "ремонте" или еще где тут. Был даже его телефон.

 

Спросил мастера в баское, тот сказал что это "ниописуемые" ощущения.

На ютубе есть ролики инструкции. 


  • 0

#39 Вело@Мастер

Вело@Мастер

    Студент

  • Пользователи'
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 16 Май 2013 - 06:56

Возражение Сергею.

Тонкими делают тросы только для переключателей.

Тормозные - толстые (кстати, гораздо толще, чем ранее).

Информация для сведения. С этого года ведущие производители велооборудования начали поставки электронных переключателей передач для гоночных велосипедов - тросов нет вообще, одни электропровода (Брэдли Уиггинс "Пинарелло - Догма").


Сообщение отредактировал Вело@Мастер: 16 Май 2013 - 12:06

  • 0

#40 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 16 Май 2013 - 15:38

Возражение Сергею.

Тонкими делают тросы только для переключателей.

Тормозные - толстые (кстати, гораздо толще, чем ранее).

 

Чем Ваше возражение отличается от написанного мною? :)

 

На современных великах тросы для переключателей делают более тонкими, так как переключатели требуют меньших усилий.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей