Перейти к содержимому


Время идет - скидка растет

Фотография
- - - - -

Восстановление Советского велосипеда ХВЗ - Спорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2013 - 19:16

Вот такой он был:

hvz-sport-b552_other.jpg

 

А вот такой ~ 40 лет спустя....

2968189m.jpg2963069m.jpg2953853m.jpg3008124m.jpg3005052m.jpg

 

Проект открыт для советов и помощи которую я жду со стороны.

 

Первые вопросы:

1.Как подобрать резину? и где ее купить? (на покрышке указано 622 х 40, по воспоминаниям стояла до этого 622 х 32)

2. Дайте плиз ссылку на покупку "обмотки руля" (или дайте "колхозные" рекомендации)

3. Пока не найден механизм переключения передней звездочки, возможно утеряна......

4. Стоит ли ремонтировать седло? (шить и реставрировать) или можно купить с подседельным штырем? как подобрать?

 

Планирую в итоге, промыть керосином, зашкурить, вскрыть краской с балончика.

07072012331.jpg


Сообщение отредактировал DmKov: 22 Март 2013 - 19:40

  • 8

#2 JohnyThink

JohnyThink

    Школьник

  • Пользователи'
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Март 2013 - 19:43

Шины и камеры есть в вело мото магазине,который на Черникова находится возле ассорти,не помню как называется.
Там сидушку и тормоза можно подобрать.
А когда крестит будешь, то лучше баллонами 94 крась,потому что те баллоны,что продают у нас в магазах,плохо лежат и быстро слезают

Сообщение отредактировал JohnyThink: 22 Март 2013 - 19:44

  • 0

#3 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2013 - 19:59

Насчет магаза на Черникова, не очень уверен, т.к. в свое время даже камеры и насосов там не было..... но обязательно загляну. А вот краска 94 для Граффити? или она для общего применения? грунт нужен под нее?


  • 0

#4 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2013 - 20:05

http://www.chainreac...76&SortBy=Price обмотка руля, выбирай.

Речь идет о восстановлении (сборка на современных компонентах и старой раме) или о реставрации (оригинальные компоненты)?


  • 0

#5 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2013 - 20:34

Так как очень плохо понимаю, как можно проводить апгрейд, то отвечу... что собираюсь восстановить до первоначального состояния, но если я в процессе пойму, как и что можно в гаражных условиях навесить из современного оборудования,то буду и развиваться.  Соответственно, тормозную систему скорее всего современную поставить смогу... Я прав?

А вот с системой переключения скоростей (терминами не очень владею) думаю у меня будут проблемы.

Конструкции велосипедов я знаю на уровне домашнего "Стелса".



34201d012676220a72483b184e02c7fa.jpg

для общения....


  • 1

#6 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2013 - 21:10

Так как очень плохо понимаю, как можно проводить апгрейд, то отвечу... что собираюсь восстановить до первоначального состояния, но если я в процессе пойму, как и что можно в гаражных условиях навесить из современного оборудования,то буду и развиваться.  Соответственно, тормозную систему скорее всего современную поставить смогу... Я прав?
А вот с системой переключения скоростей (терминами не очень владею) думаю у меня будут проблемы.
Конструкции велосипедов я знаю на уровне домашнего "Стелса".

Я тут, наверное, достал уже всех одним и тем же вопросом, но поздно характер править... Какая цель этого мероприятия? Не что хотите или собираетесь делать, а с какой целью? А так можно его восстановить почти до первоначального уровня, можно часть комплектующих заменить на дешёвые китайские с такими же посадочными местами и примерно с таким же качеством, а то и чуть более функциональными (например, каретку можно заменить на картриджную, обода на двойные, кассету на 5 или 6 звёзд), можно из родного оставить только раму и вилку, а остальное заменить на современное (правда, это имеет смысл делать только если они хромомолибденовые), можно показать мне живьём то, что имеется сейчас, а я уже скажу, стоит ли игра свеч. Но начинать нужно с цели. :) А то у кого нет цели, у того нет и цветовой дифференциации штанов! :D


  • 0

#7 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2013 - 21:47

Совет, возможно, некстати, но если речь идет о восстановлении до первоначального состояния, советую плюнуть на это дело.


  • -1

#8 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Март 2013 - 21:47

ПЕрвичная цель была: промыть, смазать, настроить, покрасить и прокатиться.

Рекорды ставить на нем не собираюсь.

Цели мероприятия есть и они имеют право на корректировки.

Если бы я знал как делать, сделал бы молчком, да потом бы показал результат. (если бы было что показывать)

Да в действительности прогуглив интернет я понимаю, что техническую вооруженность скорее придется менять, т.к. оригинальные вещи я не найду, старые не восстановлю.

Признаюсь готов на китай, т.к. бюджет раздувать не позволено. Хочется сделать, красиво и аккуратно. (есть и другие проекты (хобби), куда уходит моя казна...)

 

А в итоге, просил бы ссылки на узлы и детали, которые могли бы подойти к этой раме и велосипеду в целом, Буду изучать и принимать решения.


  • 0

#9 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 22 Март 2013 - 22:10

Совет, возможно, некстати, но если речь идет о восстановлении до первоначального состояния, советую плюнуть на это дело.

Так я потому и начал с вопроса о цели. Когда люди с большим трудом восстанавливают горбатый Запорожец, они это делают не потому, что на нём будет удобнее ездить, чем на самом дешёвом современном автомобиле.



ПЕрвичная цель была: промыть, смазать, настроить, покрасить и прокатиться.

Рекорды ставить на нем не собираюсь.

Цели мероприятия есть и они имеют право на корректировки.

Если бы я знал как делать, сделал бы молчком, да потом бы показал результат. (если бы было что показывать)

Да в действительности прогуглив интернет я понимаю, что техническую вооруженность скорее придется менять, т.к. оригинальные вещи я не найду, старые не восстановлю.

Признаюсь готов на китай, т.к. бюджет раздувать не позволено. Хочется сделать, красиво и аккуратно. (есть и другие проекты (хобби), куда уходит моя казна...)

 

А в итоге, просил бы ссылки на узлы и детали, которые могли бы подойти к этой раме и велосипеду в целом, Буду изучать и принимать решения.

Сходите в "Баской" на Черникова и в мотоциклетно-велосипедный магазин на Морской, спросите запчасти для харьковских "Спорт" или "Турист" и, думаю, большинство Ваших нужд закроется. Стоят такие запчасти копейки. Родных задних переключателей там не будет, но будут аналогичные с теми же креплениями. Трещоток и кассет также родных не будет, придётся менять заднюю втулку. Но она вместе с трещоткой и кассетой стоит рублей 150. Ну и так далее по вкусу и нужде.


  • 1

#10 Вело@Мастер

Вело@Мастер

    Студент

  • Пользователи'
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 23 Март 2013 - 08:36

Так как очень плохо понимаю, как можно проводить апгрейд, то отвечу... что собираюсь восстановить до первоначального состояния, но если я в процессе пойму, как и что можно в гаражных условиях навесить из современного оборудования,то буду и развиваться.  Соответственно, тормозную систему скорее всего современную поставить смогу... Я прав?

А вот с системой переключения скоростей (терминами не очень владею) думаю у меня будут проблемы.

Конструкции велосипедов я знаю на уровне домашнего "Стелса".



34201d012676220a72483b184e02c7fa.jpg

для общения....

Могу обеспечить всеми оригинальными запчастями и проконсультировать по всем вопросам.


  • 0

#11 АлькинПёс

АлькинПёс

    Академик

  • Модераторы'
  • 3 339 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 23 Март 2013 - 08:59

С моей точки зрения - похвальное начинание. Восстанавливают же старые авто.. Почему бы и здесь не сделать? Кстати раму зашкурить и окрасить можно вообще в автопокрасочной мастерской. Не думаю, что слишком дорого станет.. Зато вел будет - отличный от других ;) Топикстартеру однозначно - удачи!
  • 0

#12 Valentin

Valentin

    Студент

  • Пользователи'
  • 283 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Volgodon

Отправлено 23 Март 2013 - 10:13

Напомнило мне передачу по MTV тачку на прокачку. Идея хорошая, интересная. Обратись к вело@Мастеру, там опыт востановления таких динозавров точно имеется))) Как востановишь обязательно выстави фото) 


Сообщение отредактировал Valentin: 23 Март 2013 - 10:14

  • 0

#13 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Март 2013 - 17:30

Сегодня было выделено немного времени, для этого динозавра. С помощью банки чистого спирта удалена пыль, грязь. Был разобран на узлы. Рама, вилка, и руль подготовлены к снятию старого покрытия. Планирую посредством пескоструйки, т.к. думаю, что эффект будет наилучший. (много сложных поверхностей). Где обработать еще не нащел, но думаю найду, если кто знает где, то пишите и предлагайте.

Кроме того еще не придумал цветовую схему... склоняюсь к черно-белой. если кто в инете найдет интересные предложения, выставляйте на обсуждение.

Стекляшка на Морской будет завтра работать? надо туда визит сделать. (резину нашел на Черникова).


Сообщение отредактировал DmKov: 23 Март 2013 - 17:31

  • 0

#14 Вело@Мастер

Вело@Мастер

    Студент

  • Пользователи'
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 23 Март 2013 - 17:46

Сегодня было выделено немного времени, для этого динозавра. С помощью банки чистого спирта удалена пыль, грязь. Был разобран на узлы. Рама, вилка, и руль подготовлены к снятию старого покрытия. Планирую посредством пескоструйки, т.к. думаю, что эффект будет наилучший. (много сложных поверхностей). Где обработать еще не нащел, но думаю найду, если кто знает где, то пишите и предлагайте.

Кроме того еще не придумал цветовую схему... склоняюсь к черно-белой. если кто в инете найдет интересные предложения, выставляйте на обсуждение.

Стекляшка на Морской будет завтра работать? надо туда визит сделать. (резину нашел на Черникова).

Пескоструить долго и хлопотно. Советую аккуратно обжечь старую эмаль паяльной лампой (очень осторожно, не перегревая металл). После этого достаточно тщательной мойки со стиральным порошком. Далее грунтовка и покраска.


  • 0

#15 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2013 - 09:47

Пескоструйку в городе нашел, уже сдал в обработку, цена очень даже нормальная, посмотрим на результат. Весь хром тоже собираюсь сбить песком для последующей покраски.


  • 0

#16 Legolas

Legolas

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 24 Март 2013 - 09:51

Пескоструйку в городе нашел, уже сдал в обработку, цена очень даже нормальная, посмотрим на результат. Весь хром тоже собираюсь сбить песком для последующей покраски.

Цену и место куда относил напиши в ЛС напиши пожалуйста. И сроки которые обещают..


Сообщение отредактировал Legolas: 24 Март 2013 - 09:51

  • 0

#17 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Март 2013 - 12:56

Забрал детали с пескоструйки, выполнено хорошо, но есть нюансы, которые придется доводить руками. Кроме того хром не снялся полностью, наверно отдам им еще раз.... Иначе будут видны переходы после покраски.

3051786m.jpg 3042570m.jpg

 

Контакты нашел через http://240007.ru/mes...luzhbe-007.html

Пескоструйка в гаражах Атом 1 плюс. Телефон 8 928 610 39 02 (даю с их согласия). Делают все.... от сковородок, до колесных дисков.


Сообщение отредактировал DmKov: 24 Март 2013 - 15:26

  • 0

#18 Вело@Мастер

Вело@Мастер

    Студент

  • Пользователи'
  • 377 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 24 Март 2013 - 14:28

Забрал детали с пескоструйки, выполнено хорошо, но есть нюансы, которые придется доводить руками. Кроме того хром не снялся полностью, наверно отдам им еще раз.... Иначе будут видны переходы после покраски.

3051786m.jpg 3042570m.jpg

 

Контакты нашел через http://240007.ru/mes...luzhbe-007.html

Пескоструйка в гаражах Атом 1 плюс. Телефон 9 928 610 39 02 (даю с их согласия). Делают все.... от сковородок, до колесных дисков.

 

 

Советую удалить декоративную накладку, сточив напильником две алюминиевые заклепки (после покраски можно приклепать на место). Руль надо вынуть из выноса - алюминий и сталь при последующей покраске несовместимы! Если не секрет, сколько взяли за пескоструйку?


  • 0

#19 Виталий

Виталий

    Академик

  • Забаненные
  • 6 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск

Отправлено 24 Март 2013 - 14:40

Пескоструйку в городе нашел, уже сдал в обработку, цена очень даже нормальная, посмотрим на результат. Весь хром тоже собираюсь сбить песком для последующей покраски.

телефон можно пескоструйки пожалуйста тоже нужны услуги



#20 DmKov

DmKov

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2013 - 20:22

Рама еще не крашена, не подготовлена, но образ в голове уже складывается. Нужна помощь в формировании стиля, а именно я хочу оставить название и марку велосипеда. т.е. ХВЗ. Харьковский велосипедный завод, спорт, и прочие советские знаки и лейбы. но все это надо сделать в современном исполнении и стиле, 

Буду готов отдать для нанесения надписей на аэрографию, или резать буквы на тонкой пленке на плотере на самоклейке. НО НУЖНЫ САМИ НАДПИСИ!

стиль велика планирую строго черно белый и все покрыить под лак. можно допустить серый в небольшом количестве в надписях.

приму любые советы и рекомендации.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей