Перейти к содержимому


Время идет - скидка растет

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Велоремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 494

#41 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:37

Вот только давай не будем разговаривать о больше знаешь! Можно ещё пиписьками померяться. Можно подумать я несу полную чушь?! Есть люди, которые не хотят углубляться в детали, есть люди которые не понимаю чем отличается деор, от Thun GO(A)L вот этой, которая делает мозг вместе с некоторыми!

Катать на деоре, и при этом говорить что это совершенно не нужная вещь, всё равно что сидеть на царском троне и говорить что пеньков, вместо трона вполне достаточно! Я думаю намёк понятен!
Вот купи велик за 100 евро, проедь на нем столько же сколько проехал на своих велах с деор обвесом и если не сломается ничего! Тогда возьму свои слова обратно. А пока я вижу как хвалёные сто рублевые шатуны и каретки сыпятся одна за одной.

Для любителей поплюсовать за всякий необоснованный "наезд" расшифрую:

50 евро = 1 936.09524 российских рубля
Если для кого то дорого отдать две тысячи за: каретку, систему и шатуны, Очень не плохого класа, у которых очень высокая надежность и ресурс (BB - картриджевая не обслуживаемая каретка. Все детали каретки в закрытом корпусе, стандарт Octalink напоминает принцип зубчатой передачи, высокая надёжность, расперделение усилия по всей! поверхности вала каретки, а не на четыре грани! позволяте прыгать даже не педалях.), то тогда не фиг тут совета спрашивать. В волгодоснке качества нет!

Для того что бы давать такие советы не обязательно крутить 20 лет, досточно иметь мозги в голове, уметь читать, и возможность испытывать и сравнивать!

Повторяюсь ещё раз 2000 рублей за каретку, систему и шатуны! уровня деор и аливио.
Для некоторых ленивых и сильно умных:

Линейка оборудования, выпускаемого для горных велосипедов, более сегментирована:
XTR (9 скоростей; 10 скоростей, начиная с 2010 года) — профессиональное оборудование для кросс-кантрийных велосипедов
Saint (9 скоростей) — профессиональное оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения
Deore XT (9 скоростей; 10 скоростей)
Hone (9 скоростей) — оборудование для велосипедов, предназначенных для экстремального применения
Deore SLX (9 и 8 скоростей; 10 скоростей) — с 2009 года заменяет Deore LX в экстремальной категории; Сам LX становится туристской группой оборудования
Deore LX (9 скоростей)
Deore (9 и 8 скоростей)
Alivio (8 скоростей; 9 скоростей, начиная с 2011 года)
Acera/Altus (7 или 8 скоростей)
Tourney (5, 6 или 7 скоростей) — оборудование начального уровня для прогулочных велосипедов; внутри группы имеется ряд подгрупп.

Вел о котором тут бурлят го..-на:
KROSS EVADO 1.0 - 16000 р. цена без скидок. на крос вело.

Каретка - http://www.chainreac...spx?ModelID=908
Вот система (деор, не аливио!!!) - http://www.chainreac...px?ModelID=8411

1. Ты решил сюда весь Интернет скопипастить? Так нужно ещё и понимать, о чём там пишут. :)
2. Увидев, как ты предлагал купить каретку со звёздами под 9 скоростей, я не стал говорить в предыдущем посте о том, что звёзды бывают не на каретках, а на системах. Теперь понял, что зря, так как после моего поста ты это место исправил и теперь у тебя уже сами шатуны стали под 9 скоростей. Так вот, рассказываю – шатуны не бывают под 9 скоростей. И под остальные скорости тоже не бывают. Под скорости делаются звёзды, которые крепятся на правом шатуне. Шатуны вместе со звёздами называются системами. И какие звёзды на шатун прикрепишь, под столько скоростей и будет система. А шатуны – они и в Африке шатуны.
3. В предыдущем посте я не стал говорить о том, что ты советовал поставить каретку под 9 скоростей на велик со всей остальной навеской под 7 скоростей.
4. Если внимательно посмотришь предыдущие посты, то увидишь, что твой совет поставить деоровскую каретку был адресован не обладателю Kross Evado 1.0, а девушке, которая, как я понимаю, вот в этом топике http://forum.volgodo...bf%d0%b5%d0%b4/ купила вот этот велосипед http://www.velopiter...w/velo/2707.htm за 4 500 р.Это как раз те чуть больше 100 евро, о которых я говорил.
5. Не знаю, где тебе удалось найти Kross Evado 1.0 за 16 000 р., но вот здесь http://market.yandex...186766&clid=502 его средняя цена 11 000 р.
6. Система по последней твоей ссылке имеет большую звезду на 44 зуба, а оба обсуждаемых велика должны иметь большие звёзды на 48 зубьев.
7. Я не думаю, что девушка покупала свой велик для прыжков на педалях.
8. Да, имею нескромность, передвигаясь на обычном деоре, давать советы далеко не всегда стремиться даже к нему. Если девушка будет проезжать те же расстояния, которые проезжаю я, она и без моих советов поймёт, что обвески начального уровня ей уже маловато. Но если она по примеру почти всех остальных девушек будет на нём проезжать по несколько сотен километров за сезон, то ей и обвески начального уровня может оказаться более, чем достаточно. Ну и зачем советовать ей цеплять на свой дешёвый велик какие-то очень дорогостоящие цацки? Ну поставишь ты на Оку руль от Мерседеса стоимостью в половину Оки, она от этого лучше ездить станет?
9. Ни с кем и ни чем я здесь мериться не собираюсь. Желаешь считаться самым лучшим велоремонтником Волгодонска – считайся, я на эти лавры не претендую, а встрял в этот бессмысленный спор только для того, чтобы уберечь неопытных людей от вредных действий.
  • 3

#42 VeloAkRoBaT

VeloAkRoBaT

    Школьник

  • Начинающие
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Весь земной шар

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:27

Ага керосином тормоза ухахаха! Можно сразу салидолом )))))
Имхо шестигнранники за сто рублей не много наремонтируют.

на счет нонейм инструмента полностью согласен, на личном опыте убедился!!!
  • 0

#43 Dmitry317

Dmitry317

    Школьник

  • Пользователи'
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:38

Съездил я в Ростов за запчастями. Не скажу что съездил неудачно, так как купил эти самые запчасти, но неудача в том, что купил немного не те!(((( При покупке каретки особо вопросов не было, нормально подобрали. Дело дошло до шатунов, вот тут меня и заклинило после вопроса продавца: НА СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ БРАТЬ БУДЕТЕ? 42, 44, 48???? было крайне неловко не знать что именно мне нужно. Взял среднее 44. И..... не угадал.(((( Это первый косяк. Каретку с шатунами вроде установил нормально. Но! Тут и второй косяк - с перклюком Tourney-евским не лады(((. Не могу настроить и всё. Вроде и посмотрел видео ролики и схемы посмотрел как настраивать переключатели. Но не идет и всё. В итоге поставил на самую большую звезду, ибо только ей пользуюсь, а переклюк задрал повыше. Что теперь делать? забить на всё и кататься так - как то не хорошо. Но и сам я до результата не дойду. Попросить помочь некого. Вот как то так. Есть какие-нибудь идеи, товарищи?!
  • 0

#44 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:53

Дело дошло до шатунов, вот тут меня и заклинило после вопроса продавца: НА СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ БРАТЬ БУДЕТЕ? 42, 44, 48???? было крайне неловко не знать что именно мне нужно. Взял среднее 44. И..... не угадал.(((( Это первый косяк. Каретку с шатунами вроде установил нормально. Но! Тут и второй косяк - с перклюком Tourney-евским не лады(((. Не могу настроить и всё. Вроде и посмотрел видео ролики и схемы посмотрел как настраивать переключатели. Но не идет и всё. В итоге поставил на самую большую звезду, ибо только ей пользуюсь, а переклюк задрал повыше. Что теперь делать? забить на всё и кататься так - как то не хорошо. Но и сам я до результата не дойду. Попросить помочь некого.

При чём здесь неловко не знать? Неловко ездить с неработающим переключателем! Они что, по названию велосипеда не могли понять, какая система ему нужна? Но это на будущее, а сейчас-то голосить уже поздно.
Какие звёзды были на старой системе и какие на новой? И сами системы разборные или нет?
  • 0

#45 Dmitry317

Dmitry317

    Школьник

  • Пользователи'
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:02

Видимо не могли. На старой системе были на 48 зубьев, на новой 44. Может они как-то и разбираются, но для этого инструментов у меня точно нет.
  • 0

#46 welldonsk

welldonsk

    Студент

  • Пользователи'
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Велодонск

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:17

....тут меня и заклинило после вопроса продавца: НА СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ БРАТЬ БУДЕТЕ? 42, 44, 48???? было крайне неловко не знать что именно мне нужно. Взял среднее 44. И..... не угадал.

Случаем не в "100%" дело было? Я понял, что сейчас надо или очень хорошо разбираться, или брать с собой запчасти в магазин. Выбор не просто большой, он огромный. Также простое дело "тормоз на роликовые коньки" - их там три-четыре варианта крепления. :(((
  • 0

#47 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:18

Немного укоротить цепь и смириться с более низким передаточным отношением.
  • 0

#48 Dmitry317

Dmitry317

    Школьник

  • Пользователи'
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:21

дело было в Вело-престиже. А что делать с преклюком передним?
  • 0

#49 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:25

Видимо не могли. На старой системе были на 48 зубьев, на новой 44. Может они как-то и разбираются, но для этого инструментов у меня точно нет.

Если внимательно посмотрите один из моих предыдущих постов, то о том, что у Вас 48 зубьев, я и без Вашего ответа знал. :) И поэтому я спросил не о самых больших звёздах, а о всех звёздах. Для переключателя важен ещё и диапазон переключения.

Если систамы разбираются, то обычными шестигранниками. Там либо винты, либо заклёпки.

Я понял, что сейчас надо или очень хорошо разбираться, или брать с собой запчасти в магазин. Выбор не просто большой, он огромный.

Да это просто продавцы попались бестолковые. Их что, в Интернете забанили?
  • 0

#50 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:25

Велопрестиж знаю, два Спешалайзеда МТВ в том году там брали. Раньше он "Стелс-Ростов" назывался. Нормальный магазинчик, если знать чего хочешь.

А что делать с преклюком передним?

Открепить трос, расслабить хомут переключателя, сдвинуть вниз переключатель ( расстояние от рамки до зубьев большой звезды 3мм), закрепить переключатель и тросик. Мануалов по установке переднего переключателя полно, лучше посмотреть в картинках, чем на слова ориентироваться.
  • 0

#51 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:27

Немного укоротить цепь и смириться с более низким передаточным отношением.

Дима, ты не понял – у него передний переклюк не работает вообще.
  • 0

#52 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:57

Я свои вопросы задавал не из любопытства. Не зная, что на что менялось, давать какие-то советы по настройке или замене бессмысленно.
  • 0

#53 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:06

Дима, ты не понял – у него передний переклюк не работает вообще.

А что мешает ему заработать? Я так понял, вместо тройника с большой звездой на 48 теперь тройник со звездой на 44. Не вижу ничего сложного в настройке переключателя. Или теперь у нас переключатели под определенные размеры звезд выпускают?
  • 0

#54 Dmitry317

Dmitry317

    Школьник

  • Пользователи'
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:08

Я совершенно не против, если мой переключатель подойдет к системе звезд. Просто что-то не выходит у меня его правильно подогнать.
  • 0

#55 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 17 Апрель 2012 - 00:18

1. Ты решил сюда весь Интернет скопипастить? Так нужно ещё и понимать, о чём там пишут. :)
2. Увидев, как ты предлагал купить каретку со звёздами под 9 скоростей, я не стал говорить в предыдущем посте о том, что звёзды бывают не на каретках, а на системах. Теперь понял, что зря, так как после моего поста ты это место исправил и теперь у тебя уже сами шатуны стали под 9 скоростей. Так вот, рассказываю – шатуны не бывают под 9 скоростей. И под остальные скорости тоже не бывают. Под скорости делаются звёзды, которые крепятся на правом шатуне. Шатуны вместе со звёздами называются системами. И какие звёзды на шатун прикрепишь, под столько скоростей и будет система. А шатуны – они и в Африке шатуны.
3. В предыдущем посте я не стал говорить о том, что ты советовал поставить каретку под 9 скоростей на велик со всей остальной навеской под 7 скоростей.
4. Если внимательно посмотришь предыдущие посты, то увидишь, что твой совет поставить деоровскую каретку был адресован не обладателю Kross Evado 1.0, а девушке, которая, как я понимаю, вот в этом топике http://forum.volgodo...bf%d0%b5%d0%b4/ купила вот этот велосипед http://www.velopiter...w/velo/2707.htm за 4 500 р.Это как раз те чуть больше 100 евро, о которых я говорил.
5. Не знаю, где тебе удалось найти Kross Evado 1.0 за 16 000 р., но вот здесь http://market.yandex...186766&clid=502 его средняя цена 11 000 р.
6. Система по последней твоей ссылке имеет большую звезду на 44 зуба, а оба обсуждаемых велика должны иметь большие звёзды на 48 зубьев.
7. Я не думаю, что девушка покупала свой велик для прыжков на педалях.
8. Да, имею нескромность, передвигаясь на обычном деоре, давать советы далеко не всегда стремиться даже к нему. Если девушка будет проезжать те же расстояния, которые проезжаю я, она и без моих советов поймёт, что обвески начального уровня ей уже маловато. Но если она по примеру почти всех остальных девушек будет на нём проезжать по несколько сотен километров за сезон, то ей и обвески начального уровня может оказаться более, чем достаточно. Ну и зачем советовать ей цеплять на свой дешёвый велик какие-то очень дорогостоящие цацки? Ну поставишь ты на Оку руль от Мерседеса стоимостью в половину Оки, она от этого лучше ездить станет?
9. Ни с кем и ни чем я здесь мериться не собираюсь. Желаешь считаться самым лучшим велоремонтником Волгодонска – считайся, я на эти лавры не претендую, а встрял в этот бессмысленный спор только для того, чтобы уберечь неопытных людей от вредных действий.


1. Ага овер 100500 интернетов.
2. Кроме как прицепиться к словам ничего не пришло на ум? Я писал ночью мог и опечататься.
3. Я показывал варианты. При заказе человек бы сам смотрел всё что надо более подробно.
4. Ну да, перепутал, но всё равно, а точнее тем более можно сделать вывод об оборудовании
5. Кто там в маркете последний раз покупал. А?
6. см. пункт 3. Плюс 44 зуба для девушки более нормально чем 48. Рассказать почему?
7. Прыгала или нет а шатун поломан. Менять на такой же? Девушка же непрыгала, долго проживет?
8. Мы не про руль говорим, а про как бы "часть двигателя". Станет. Хотя бы потому что с её пробегами, вылетать эта хрень не будет, а заменив на такое же будет.
9. Бессмысленно им предлагать заменить одну хрень точно такой же. Я таблицу оборудования шимано привел для представления у классах и стоимостях. Я предложил начальный и средний уровень. Я не претендую на лучшего мастера. Я считаю что покупать то что имеет плохое качество и будет также ломаться намного хуже покупки хороших вещей.

Поддерживаю Диму.
Dmitry317, продается даже такое на крайний случай:

Передние переключатели
• FD-M412 нижний хомут, двойная тяга, максимум 44/48 зубов ведущей звезды, 28.6/31.8/34.9мм подседельной трубы

Вообще надо посмотреть на ваше. В 100 спорта гораздо более внимательные продавцы.
  • -1

#56 Drakon

Drakon

    Студент

  • Пользователи'
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:44

Жаль, что эти внимательные продавцы из 100спорта, зная модель вела (довольно попсовую, кстати), продавая дисковые тормоза и роторы на 180 мм не присоветовали сразу взять пару адаптеров - передний PM/PM 180 mm и задний PM/IS 180 mm (теперь-то знаю :( ). Совет был: "Ну если не сможете поставить сами - приезжайте с велом - все сделаем", - на что получили ответ, что это проблематично, так как живу в Волгодонске. Однако про адаптеры, или хотя бы про вероятность, что они могут понадобиться, - молчок. Кстати, о птичках, никто на "Чейн" заказ не собирает?)
  • 0

#57 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 17 Апрель 2012 - 10:12

180ый ротор ставят часто вперёд. Заказывая перед и зад одинаковые чётко говоря что тебе нужно ты даешь понять что знаешь и у тебя всё есть.
P.S.: Все обшибаются. На моём опыте ни одного косяка у них не было. Ты возможно попал на новенького продавца.

Сообщение отредактировал Medihlorian: 17 Апрель 2012 - 10:14

  • 0

#58 Drakon

Drakon

    Студент

  • Пользователи'
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 17 Апрель 2012 - 14:36

Ну так-то я заказывал 160-е, но их не оказалось. Сами предложили 180, я согласился. Насчет стажа продавца не знаю, высокий молодой парень в спортивной одежде, впечатление, что велосипедист-спортсмен. Он как раз разбирал коробки с поступившим товаром.

180ый ротор ставят часто вперёд.

И? Вперед-то тоже с родным адаптером не ставится.
  • 0

#59 Drakon

Drakon

    Студент

  • Пользователи'
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 17 Апрель 2012 - 19:31

Совершенно случайно никто не собирается в Ростов на закупку в "Самокат" http://samokat-rnd.ru/ ? :rolleyes:
  • 0

#60 EN2ziaST

EN2ziaST

    Студент

  • Пользователи'
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:48

Не думал что спрос на ремонт у нас в городе настолько велик )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей