Перейти к содержимому


Время идет - скидка растет

Фотография
- - - - -

Велосипедист и велоинвентарь.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 901

#1 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:59

Здесь пишем обо всём, что связано с техникой езды, с методиками тренировок и со здоровьем велосипедистов, а также о самих велосипедах, комплектующих, аксессуарах и прочих велотоварах, их настройке, обслуживании и ремонте.
  • 2

#2 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 30 Июнь 2011 - 10:53

У кого есть насос высокго давления для вилки? Немогли бы вы поднадуть мою вилку?
  • 0

#3 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:51

У меня напольный теоретически до 11 атмосфер может, а тебе сколько надо?
  • 0

#4 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 01 Июль 2011 - 16:09

У меня напольный теоретически до 11 атмосфер может, а тебе сколько надо?


Я даже не знаю сколько надо :-)
  • 0

#5 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 01 Июль 2011 - 17:07

Я даже не знаю сколько надо :-)

Обычно насосы для вилок выпускаются на максимальное давление от 20 до 30 атмосфер. Но для некоторых вилок нужно всего лишь 2-3 атмосферы и их спокойно можно накачивать любым насосом для шин. Там проблема только в том, чтобы при отсоединении насоса не стравить слишком много воздуха, так как объёмы воздушных цилиндров вилок гораздо меньше объёмов шин. В насосах для вилок это решается при помощи несколько иной конструкции стыковочного узла.
  • 0

#6 swyft

swyft

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 139 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 20:25

Многим будет полезно видео.

Настройка Велосипеда!!!


1.Регулировка манеток



2.Настройка рулевой


Сообщение отредактировал swyft: 08 Июль 2011 - 20:47

  • 2

#7 swyft

swyft

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 139 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 20:47

3.Настройка тормозов V-Brake



4.Установка покрышки


Сообщение отредактировал swyft: 08 Июль 2011 - 20:47

  • 1

#8 swyft

swyft

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 139 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:31

5.Настройка заднего переключателя



6.Настройка переднего переключателя


Сообщение отредактировал swyft: 08 Июль 2011 - 21:32

  • 1

#9 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:05

Сегодня занялся разборкой вела в попытке найти источник постороннего треска. Все разобрал быстро, собрал тоже быстро. Кроме колес. Хоть покрышки из кевларового корда, ставить и снимать их- то еще мучение. Операция нехитрая, но после таких внатяг садящихся покрышек пальцы неделю отходят.
Поставил новые покрыхи. К своему удивлению, обнаружил на них отметку о максимальном давлении в 7.5 атмосфер. По своему обычаю начал качать с запасом, до 8.5. Докачал до оглушительного взрыва камеры, который разбудил полэтажа, а меня конкретно оглушило на минут 5. Камера на выброс, мне наука :) И опять эта эпопея со снятием\одеванием покрышки. Вот жеж...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  000_ 004.jpg   359,42К   Количество загрузок: 87

  • 0

#10 Адепт

Адепт

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:13

Подседельный штырь может хрустеть иногда или седло ( в чем прикол звук отдает в раму и фиг поймешь что трещит)
  • 0

#11 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:19

Ну, по части хрустов и тресков я большой спец еще с того года :). Подозреваю, что просто я слишком толстый для такого велосипеда и подо мной страдают обода (или спицы).

Сообщение отредактировал мадмиг: 08 Июль 2011 - 22:20

  • 0

#12 Адепт

Адепт

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 573 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:26

Тоже легко проверить , ты садишся на своего конька горбунка и зовешь кавонить шарящего хоть чуточку, и он щупает спицы что внизу сильно ли у них ослабевает натяжка (ну эт если приборчика нет для измерения натяжки и юстировки колеса) можно еще посмотреть в паспорт вела о максимально допустимых нагрузках и какая тушка на нем должна восседать =)
А вообще да каждый сезон спицованное колесо тем более твоего класса надо юстировать на предмет наличия восьмёры (что собственно и говорит об ослаблении тех или иных спиц)
ИстрУмент
Изображение

Ну а на самом деле если вопрос денех не стоит остро лучше спицованного колеса ровно в тысячу раз
Изображение

Наверняка Дима есть и на твой диаметр колеса

Сообщение отредактировал Адепт: 08 Июль 2011 - 22:36

  • 0

#13 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:28

Комплект таких колес как раз в цену моего велосипеда :)
Спицы, конечно, пощупать надо. Спасибо Жене за его спицевой ключ, я раз в неделю балуюсь, спицы подтягиваю\ослабляю. Восьмерок у меня нет, наловчился уже обода править. На шоссейных колесах по 20 спиц, и там все просто. Колеса с 36 спицами на МТВ даже не пробовал править, уж больно много там спиц трогать надо.
  • 0

#14 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 09 Июль 2011 - 08:41

Подседельный штырь может хрустеть иногда или седло ( в чем прикол звук отдает в раму и фиг поймешь что трещит)


У меня тоже хрустело, тоже долго искал, оказалось набилась пыль между хомуто и рамой. Чистка подсидельного штрыя, рамы (изнутри), куда вставляется штырь и хомута выелчело проблему до слудующего раза.
К сожалению Мусородонск такой грязный, что приходится чистить раз в две недели, а от пыли каждую покатушку. Исключения составляют покатушки после сильных дождей
  • 0

#15 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 10 Июль 2011 - 22:26

Вопрос к знатокам. Мой задний переключатель не хочет переключать со второй передачи на третью и с первой на вторую. Все остальные передачи переключаются чётко. Есть идеи как побороть?
  • 0

#16 мадмиг

мадмиг

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 724 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2011 - 22:50

Трос недостаточно натянут, надо подтянуть барабаном на манетке
  • 1

#17 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 11 Июль 2011 - 08:04

Трос недостаточно натянут, надо подтянуть барабаном на манетке


У меня проблема переключения на повышенные передачи, т. е. трос ослабляется. К тому же проблема только на 1->2 и 2->3
  • 0

#18 Сергей-1

Сергей-1

    Академик

  • Пользователи'
  • 3 382 сообщений
  • Пол:Не выбрано

Отправлено 11 Июль 2011 - 09:08

У меня проблема переключения на повышенные передачи, т. е. трос ослабляется. К тому же проблема только на 1->2 и 2->3

Проще показать, когда начнёшь кататься, чем пытаться лечить по фотографии.
  • 0

#19 Medihlorian

Medihlorian

    Магистр

  • Пользователи'
  • 950 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татуин. Мос айсли

Отправлено 11 Июль 2011 - 17:34

Забыл добавить если после переключения на манетке дотянуть задний переключаетль руков то цепь переходит нормально.
  • 0

#20 _evg_

_evg_

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Июль 2011 - 21:18

Возьми и тупо перенастрой переключатель.
Даю гарантию 100% все пройдет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей