задумал поменять всю эл. проводку на ваз 2107 появились вопросы:
1) сколько она будет стоить?
2) где её можно поменять?
3) есть ли различие проводки между карбюраторной и инжекторной семёркой?


замена проводки на ваз 2107
Автор
sub
, 14 Фев 2010 19:58
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 14 Февраль 2010 - 19:58
#3
Отправлено 14 Февраль 2010 - 20:35
выкинул весь салон, чтобы положить шумоизоляцию, 1)нашёл кучу проводов лишних, 2)перестала работать приборка
вот и хочу узнать сколько стоит сделать новую, чтобы всё работало и показывало. если сильно дорого выйдет то думаю отдать электрику чтобы со старой придумал что нибудь.
вот и хочу узнать сколько стоит сделать новую, чтобы всё работало и показывало. если сильно дорого выйдет то думаю отдать электрику чтобы со старой придумал что нибудь.
#4
Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:40
Попробуй разъемы проводов на приборку проверить, пошевелить там... А то, что лишние провода (?!), если все системы работают, то, думаю, на них можно забить.
#5
Отправлено 26 Февраль 2010 - 07:26
Не знаю менял проводку сам ну у меня и проблема другая была: жмёш на тормоз загараются габариты,
включаешь поворот моргает внутренее освещение так сказать неординарный подарок на новый год=). Проводку не покупал
собирал из старых проводов докупал новые каждую мамку препаевал а не просто зажимал. З.Ы-странно когда пришол в магазин
за мамками думал щя меня отрпавят в дурдом минут 5 продовщица выясняла прикалываюсь ли я=).Вобщем то от куда такие выводы
что там лишнии провода ? Суб 2006 правильно сказал если всё электроприборы исправно работают зачем туда лезть ? Что касается денег
за работу не думаю что за это с тебя возмут грош, ну не знаю как с готовой проводкой но как я мучался то рррр. Сделать могу но братся не буду ибо
это геморой каторый упрётся в копеечку, и оставит тебя без машины как мин на неделю. По проблеме тоже соглашусь с суб 2006
от влаги кантакты покрываются налётом тобиж проподает контакт, у брата такое было с предохранителями вроде целые не горевшие а контакта нет в конечном итоге кинули новьё и сё зароботало.
Пошевели разьёмы для уверености прозвони блок предохранителей на сопротивление, схема есть в инструкции по эксплотиции и ремонту.
З.Ы-если нужна схема прозвонки оброщяйся в личку.
включаешь поворот моргает внутренее освещение так сказать неординарный подарок на новый год=). Проводку не покупал
собирал из старых проводов докупал новые каждую мамку препаевал а не просто зажимал. З.Ы-странно когда пришол в магазин
за мамками думал щя меня отрпавят в дурдом минут 5 продовщица выясняла прикалываюсь ли я=).Вобщем то от куда такие выводы
что там лишнии провода ? Суб 2006 правильно сказал если всё электроприборы исправно работают зачем туда лезть ? Что касается денег
за работу не думаю что за это с тебя возмут грош, ну не знаю как с готовой проводкой но как я мучался то рррр. Сделать могу но братся не буду ибо
это геморой каторый упрётся в копеечку, и оставит тебя без машины как мин на неделю. По проблеме тоже соглашусь с суб 2006
от влаги кантакты покрываются налётом тобиж проподает контакт, у брата такое было с предохранителями вроде целые не горевшие а контакта нет в конечном итоге кинули новьё и сё зароботало.
Пошевели разьёмы для уверености прозвони блок предохранителей на сопротивление, схема есть в инструкции по эксплотиции и ремонту.
З.Ы-если нужна схема прозвонки оброщяйся в личку.
#6
Отправлено 01 Июнь 2010 - 17:34
всё всем спасибо за советы!! ну меня бесила старая.... в бэлле купил новую проводку... отдал за неё 2400 и то она дала лишние провода которые идут от гениратора и то сказала если что лишнее то без проблем вернёшь.... значит всё выходит гдето 2000р за все все провода (генератора, подкапотные, внутри салона, и багажник....)
решил попробовать сам
, за день всё сделал... оказалось не так сложно как думал
)) кто хочет пробуйте нечего сложного нет
зато теперь всё работает как надо....
решил попробовать сам



Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей