Перейти к содержимому


Время идет - скидка растет

Фотография
- - - - -

2115 несколько вопросов или все о "пятнашке"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

Опрос: 2115 несколько вопросов или все о "пятнашке" (45 пользователей проголосовало)

Охлаждающая жидкость. Мой выбор.

  1. Вода (5 голосов [11.11%])

    Процент голосов: 11.11%

  2. Тосол (16 голосов [35.56%])

    Процент голосов: 35.56%

  3. Антифриз (24 голосов [53.33%])

    Процент голосов: 53.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Стэн

Стэн

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 3 488 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:20

Тачка 2115 Тольятинская.
Сразу после завода загорается индикатор "Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бочке".
Температура, судя по датчику на приборной панели, нормальная(до критической отметки довольно далеко), даже после часу непрерывной езды.
Чем мне это может грозить в самом крайнем(максимальном) случае?

Вопрос 1: может ли это барахлить датчик(как проверить), или лучше сменить охл. жидкость?
Вопрос 2: можно ли сменить охлаждающую жидкость? насколько этот процесс сложен? и какую лучше залить?

Я так понимаю что нужен Тосол или Антифриз. Что посоветуете взять? где взять и сколько стоит?

Сообщение отредактировал Стэн: 03 Февраль 2010 - 14:12

  • 1

#2 Regard

Regard

    Студент

  • Пользователи'
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:28

Насколько я помню, то у нее нет такого датчика. Может омывайки мало?
  • -5

#3 Dark

Dark

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:32

Тосол это тот же самый антифриз только по госту 70-х годов , замена производится за 5 минут выкрутить 2 болта 1 на радиаторе другой в блоке , по поводу датчиков я дубовый подсказать не могу )

да не помню что бы такой индикатор там был
  • 0

#4 Night Storm

Night Storm

    Школьник

  • Начинающие
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:35

Есть там такой датчик, причем если уровень по отметке нормальный то 90% что это барахлит датчик.
  • 0

#5 Стэн

Стэн

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 3 488 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 13:42

Насколько я помню, то у нее нет такого датчика. Может омывайки мало?

насчёт датчика не знаю. а индикатор точно есть.
В книжке этот индикатор называется "Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бочке".

находится индикатор в панели "бортовая система контроля"(блок контрольных ламп) над "центральными соплами системы вентиляции и отопления".

Ближе к вечеру постараюсь выложить фотку проблемы.

если уровень по отметке нормальный то 90% что это барахлит датчик.

какой уровень? по какой отметке? где это посмотреть?
открыть крышку бачка под капотом и визуально оценить уровень охлаждающей жидкости?
  • 0

#6 SKIW

SKIW

    Студент

  • Пользователи'
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:21

Какой уровень? по какой отметке? где это посмотреть?
открыть крышку бачка под капотом и визуально оценить уровень охлаждающей жидкости?

Открыть капот, найти бачок с охлаждающей жидкостью (ОЖ), найти метки мин и макс уровня ОЖ на бачке, посмотреть на каком уровне жидкость. Если меньше отметки мин. долить, скорее всего залит тосол, если уровень между мин и максимумом - гонит датчик.
  • 0

#7 Night Storm

Night Storm

    Школьник

  • Начинающие
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:25

да да, именно так))
  • 0

#8 Стэн

Стэн

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 3 488 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:45

Кто-то проголосовал за воду. Хм.... прикольно.
Или в летнее время и вода пойдёт?

А что там насчёт охлаждения зимой?
Или если температурный датчик в норме, значит жить будет пока и так?
В такой мороз как-то никайф залазить под капот и искать там бачок расширителя....
  • 0

#9 Regard

Regard

    Студент

  • Пользователи'
  • 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 03 Февраль 2010 - 23:32

В такой мороз как-то никайф залазить под капот и искать там бачок расширителя....

долго искать не придеться, не на Infiniti ездишь :rolleyes:
  • 0

#10 cnhjg

cnhjg

    Академик

  • Пользователи'
  • 7 859 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 09:30

Или в летнее время и вода пойдёт?

и мочу можно, но не нужно!

В такой мороз как-то никайф залазить под капот и искать там бачок расширителя....

а на хрена тогда спрашивал?


  • 0

#11 cnhjg

cnhjg

    Академик

  • Пользователи'
  • 7 859 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 10:00

Тачка 2115 Тольятинская.
Сразу после завода загорается индикатор "Сигнализатор недостаточного уровня охлаждающей жидкости в расширительном бочке".
Температура, судя по датчику на приборной панели, нормальная(до критической отметки довольно далеко), даже после часу непрерывной езды.
Чем мне это может грозить в самом крайнем(максимальном) случае?

Вопрос 1: может ли это барахлить датчик(как проверить), или лучше сменить охл. жидкость?
Вопрос 2: можно ли сменить охлаждающую жидкость? насколько этот процесс сложен? и какую лучше залить?

Я так понимаю что нужен Тосол или Антифриз. Что посоветуете взять? где взять и сколько стоит?

неработающий датчик уровня работе движка ничем не грозит, если следить за уровнем визуально. проверяется датчик элементарно: лампа на приборке не должна гореть, если шайба на штоке датчика (что в пробке с проводами) находится в верхнем положении. долей ОЖ до уровня МАХ, если лампа все равно горит - датчик в топку! могу рассказать как реанимировать датчик - нужен паяльник и геркон за 25 р.бывает, что на горловине бачка остается облой от литья, не дающий пробке вкрутиться до конца, из-за чего датчик и не показывает нормально. облой надо срезать.
менять ОЖ желательно каждые 3 года. процесс доступен любому автолюбителю, умеющему держать ключ в руках - надо открутить пробку внизу радиатора и пробку на блоке цилиндров. можно промыть дистилированной водой. после замены надо заехать мордой на горку и прогазовать пару мин, чтоб выгнать воздушные пробки из системы. заливать предпочтительнее ино, "аляска" "феликс" так , кажись, зовутся, но лично для меня это не принципиально. кстати, вопреки бытующему мнению, ржавый цвет отечественного тосола говорит лишь о том, что краситель улетучился. что еще?... тосол и антифриз это одно и то же, только названия разные. и там и там основной компонент этиленгликоль.
еще есть вопросы? по самарам много что знаю.

Сообщение отредактировал cnhjg: 04 Февраль 2010 - 10:11

  • 0

#12 SKIW

SKIW

    Студент

  • Пользователи'
  • 485 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 13:05

тосол и антифриз это одно и то же, только названия разные. и там и там основной компонент этиленгликоль.

ага вот только присадки разные, поэтому смешивать их не желательно один хрен.
  • 0

#13 badghik.LSD

badghik.LSD

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вDONск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 16:33

вобщем езжай в бэллу и купи датчик уровня расирительного бочка, стоит он там 68р....и поменяй:сними фишку и выкрути колпачёк..поставь новый
сам менял месяц назад- не помогло,индикатор всё равно моргает раз через раз
  • 0

#14 Стэн

Стэн

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 3 488 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 19:06

вобщем езжай в бэллу и купи датчик уровня расирительного бочка, стоит он там 68р....и поменяй:сними фишку и выкрути колпачёк..поставь новый
сам менял месяц назад- не помогло,индикатор всё равно моргает раз через раз

Во блин, т.е. не у одного меня такой косяк?
оказывается проблема может быть где-то глубже.

Капот заклинило - никак открываться не хочет (или я недостаточно пытался). Да ещё и метель такая, снег, ветер....
  • 0

#15 Стэн

Стэн

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 3 488 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:44

 

Когда открываешь кнопкой капот щелчок слышишь?

Да, крышка приподнимается сантиметров на 5ть и дальше не идёт. 

Сообщение отредактировал B@lu: 05 Февраль 2010 - 20:11

  • -1

#16 B@lu

B@lu

    Бакалавр

  • Пользователи'
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:48

Ну вот, теперь нащупывай рычажок под капотом (находится по середине) нажимай и крышку вверх...
  • -2

#17 Vegas

Vegas

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 70 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2010 - 21:53

Да, крышка приподнимается сантиметров на 5ть и дальше не идёт.

Это на самарах защита такая, на случай если забыли захлопнуть капот, чтобы он на скорости не открылся от потока воздуха. 

Сообщение отредактировал B@lu: 04 Февраль 2010 - 22:39

  • 0

#18 cnhjg

cnhjg

    Академик

  • Пользователи'
  • 7 859 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:21

Да, крышка приподнимается сантиметров на 5ть и дальше не идёт.
ржунимагу!!! слушай парень, с такими познаниями далеко не уедешь! купи мурзилку и зубри матчасть ибо скоро будешь задавать вопросы типа - на приборке горит лампа, машина не едет, почему?
 

Сообщение отредактировал B@lu: 05 Февраль 2010 - 19:13
Пиши по теме...

  • 0

#19 Dark

Dark

    Абитуриент

  • Пользователи'
  • 56 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2010 - 09:23

Во блин, т.е. не у одного меня такой косяк?
оказывается проблема может быть где-то глубже.

Капот заклинило - никак открываться не хочет (или я недостаточно пытался). Да ещё и метель такая, снег, ветер....


Вот скажи мне а как он раньше у тебя открывался ? или ты его ниразу не открывал ?
  • 0

#20 sub.2006

sub.2006

    Студент

  • Пользователи'
  • 344 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгодонск

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:00

Во блин, т.е. не у одного меня такой косяк?
оказывается проблема может быть где-то глубже.

Капот заклинило - никак открываться не хочет (или я недостаточно пытался). Да ещё и метель такая, снег, ветер....

Дружище, ты, реально, настолько на Вы с машиной, или стебаешься?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей